Находясь на посту замминистра транспорта, Виктор Александрович Олерский смог усовершенствовать российский флот. Уровень надёжности судов существенно вырос, были построены новые порты и налажена работа верфей. Благодаря реформам в водной сфере, судоходство России вышло на более качественный уровень. Под руководством Олерского кодекс внутреннего транспорта претерпел ряд изменений. Теперь въезд судов из-за рубежа стал намного удобнее и проще. Виктор помог внести поправки в закон о судоходстве по Северному морскому пути. Сейчас здесь установлены чёткие тарифы. Олерскому также удалось наладить устройство руководства капитаниями и привнести положительные изменения в службу морских спасательных работ.
К числу законодательных инициатив Виктора Олерского стоит отнести его стремления к организации поддержки судостроения и судоходства. С помощью закона удалось отрегулировать работу верфей и модернизировать флот.
Весной 2019 года Виктор получил должность главы совета директоров круизной компании «Водоходъ». На своём посту, Виктор Александрович планирует расширить охват речных российских круизов и модернизировать уровень обслуживания пассажиров.
Назревшей темой является совершенствование отечественного судоходства в Каспийском море. Олерский упомянул, что для того, чтобы работа флота в этом регионе стала отлаженной и оперативной, необходимо «прикормить» судовладельцев. Для этого требуется построить собственную грузовую базу в Каспийском море.
Виктор Александрович уверен, что основная задача, которая стоит сейчас перед российскими властями - это снижение связи с импортом транспортных услуг. Для того, чтобы приблизить реализацию задачи, необходимо приложить как можно больше усилий для постройки новых судов, а для этого нужно организовать новые крупные судовладельческие компании.
На сегодняшний день на рынке услуг лидирует Совкомфлот. Виктор объясняет, что новые судовладельцы появятся только тогда, когда законодательство в данной области будет завершено. Поскольку на данный момент законодательство в морской и речной сфере нестабильно, то вкладываться в судоходство решаются единицы, так как перспектива вернуть свои вложения спустя 10 лет близка не многим.
Опытные кадры и доступность денежных инвестиций – неотъемлемые компоненты успеха в судоходном бизнесе, подметил Олерский.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления