INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Судоходство в России. Настоящее и будущее


Российский флот постоянно обновляется. С каждым годом отечественных судов становится всё больше



10.09.19 14:37
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
373

Судоходство в России. Настоящее и будущее

Находясь на посту замминистра транспорта, Виктор Александрович Олерский смог усовершенствовать российский флот. Уровень надёжности судов существенно вырос, были построены новые порты и налажена работа верфей. Благодаря реформам в водной сфере, судоходство России вышло на более качественный уровень. Под руководством Олерского кодекс внутреннего транспорта претерпел ряд изменений. Теперь въезд судов из-за рубежа стал намного удобнее и проще. Виктор помог внести поправки в закон о судоходстве по Северному морскому пути. Сейчас здесь установлены чёткие тарифы. Олерскому также удалось наладить устройство руководства капитаниями и привнести положительные изменения в службу морских спасательных работ.


К числу законодательных инициатив Виктора Олерского стоит отнести его стремления к организации поддержки судостроения и судоходства. С помощью закона удалось отрегулировать работу верфей и модернизировать флот.


Весной 2019 года Виктор получил должность главы совета директоров круизной компании «Водоходъ». На своём посту, Виктор Александрович планирует расширить охват речных российских круизов и модернизировать уровень обслуживания пассажиров.
Назревшей темой является совершенствование отечественного судоходства в Каспийском море. Олерский упомянул, что для того, чтобы работа флота в этом регионе стала отлаженной и оперативной, необходимо «прикормить» судовладельцев. Для этого требуется построить собственную грузовую базу в Каспийском море.


Виктор Александрович уверен, что основная задача, которая стоит сейчас перед российскими властями - это снижение связи с импортом транспортных услуг. Для того, чтобы приблизить реализацию задачи, необходимо приложить как можно больше усилий для постройки новых судов, а для этого нужно организовать новые крупные судовладельческие компании.


На сегодняшний день на рынке услуг лидирует Совкомфлот. Виктор объясняет, что новые судовладельцы появятся только тогда, когда законодательство в данной области будет завершено. Поскольку на данный момент законодательство в морской и речной сфере нестабильно, то вкладываться в судоходство решаются единицы, так как перспектива вернуть свои вложения спустя 10 лет близка не многим.


Опытные кадры и доступность денежных инвестиций – неотъемлемые компоненты успеха в судоходном бизнесе, подметил Олерский.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прогноз курса валют на неделю от 18 сентября Прогноз курса валют на неделю от 18 сентября
На стоимость доллара будут влиять несколько факторов
Россия вводит акциз на устройства для нагревания табака Россия вводит акциз на устройства для нагревания табака
Решение поддержано комитетом Госдумы по бюджету и налогам

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления