INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Техническое обслуживание компрессоров: что необходимо знать


Важно и ежедневное и плановое ТО



28.10.21 18:35
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
8149

Техническое обслуживание компрессоров: что необходимо знать

Для того, чтобы безопасно эксплуатировать промышленное оборудование, его требуется ежедневно проверять: как правило, это необходимо делать и перед началом работы и после. К тому же, ТО компрессоров понадобится и в том случае, если прибор отработал более 250 часов. Если обратить внимание на основные правила эксплуатации, один раз в месяц необходимо производить осмотр и замену расходников для компрессоров.

Кому доверить ТО и ремонт промышленного компрессора

Например, можно обратиться в компанию https://air-part.ru «Эир-Парт», которая является динамично развивающейся организацией по части поставки расходных материалов и комплектующих для компрессоров и осушителей, фильтрующих элементов к магистральным фильтрам для производства и очистки сжатого воздуха, а также фильтров к гидравлическим системам и процессной фильтрации. К тому же, компания предлагает сервисное обслуживание промышленных компрессоров с предоставлением гарантии на работу.

Особенности ежедневного ТО

Смысл в контрольном осмотре перед началом рабочей смены, то есть перед тем, как компрессор будет запущен в работу. Если внешние неисправности отсутствуют, необходимо включить устройство и послушать как оно работает. Если имеются малейшие шумы или стуки, оборудование необходимо остановить и осмотреть его. Особое внимание необходимо уделить проверке трубопровода и предохранительного клапана. Важно удостовериться в отсутствии утечки воздуха. Также стоит проверить и масло, потому что в него во время работы могут попадать грязь и пыль.

Плановое ТО

Техническое обслуживание, которое проводится один раз в шесть месяцев, требует более существенных работ, чем ежедневное. Что нужно сделать? В первую очередь:

  • затянуть гайки всех болтов, а особенно шатунных;
  • промыть фильтр и продуть его. Промывку лучше делать бензином;
  • проверка креплений головки, маховика, блока цилиндров;
  • удостовериться в работоспособности нагнетательного трубопровода;
  • произвести замену масла.

К тому же необходимо проверить натяжение приводных ремней, которые не должны провисать на большое расстояние.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Коррупционные преступления в России предложили приравнять к госизмене Коррупционные преступления в России предложили приравнять к госизмене
Об этом заявили в СПЧ
Владимир Путин назвал причину роста цен Владимир Путин назвал причину роста цен
Президент России объяснил, почему все дорожает

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления