В большинстве компаний Москвы, помимо самой печати, также может предоставляться разработка дизайна. Если вы хотите сэкономить, то можно самостоятельно подготовить текст и картинки, создать макет на компьютере и распечатать изделия на принтере. Но стоит помнить, что полученная таким образом продукция выглядит, как правило, менее привлекательно, чем та, что создана на специальном оборудовании. Настоящий маркетинг предполагает задействование в рекламных кампаниях качественной полиграфии, которая вызывает интерес у потребителей.
Весь процесс начинается с подготовки информационной составляющей. В первую очередь формируются цели и задачи, которые должен выполнить рекламный носитель. Важно определить, для кого и зачем создает продукция. Также заранее продумайте способы распространения, и на какую аудиторию рассчитывается вся деятельность. В зависимости от этих моментов подбирается формат бумаги. Изготовление листовок зачастую предусматривает использование размера А4, А5 и А6.
При большом объеме сведений рекомендуется выбрать меньший формат, но с двухсторонней печатью, чем крупные изделия с одной запечатываемой стороной. Такой подход обусловлен тем, что полиграфия должна предоставлять потребителю возможность удобного хранения. Небольшие материалы поместятся в маленькую женскую сумочку, карман, бумажник, при этом не потребуется их сминать. Преимущество для заказчика – меньший расход бумаги, и, соответственно, сниженная стоимость.
Следующий шаг – разработка дизайна и верстка макета. Под оформлением подразумевается весь наносимый контент – текст, графика, фотографии, схемы, логотип и пр. Но важно не забывать о главном правиле: флаер не должен содержать много текста. Цель – чтобы потенциальный клиент понял ваш посыл при беглом взгляде с первых секунд изучения.
В идеале предпочесть полноцветную печать, что станет более привлекательным с точки зрения потребителя. Заголовок – емкий и лаконичный одновременно. Специалисты отмечают, что хорошо воспринимается красный шрифт и желтый фон. Поэтому такие цвета стоит применять для главных акцентов – акций, скидок. Если вы решили заказать листовки с разработкой дизайна в студии, тогда далее следует этап согласования. При необходимости вносятся корректировки, а затем макет передается на распечатку. Материал подбирается в соответствии с пожеланиями заказчика, статусом изделий и выделенным бюджетом. Доступные решения: матовая или глянцевая мелованная бумага, офсетная, дизайнерская.
Цена и внешний вид продукции во многом зависят от используемого типа распечатки. Как правило, методика выбирается, исходя из объема тиража:
Чтобы рекламные листовки приобрели завершенный вид, уникальность и эстетичность, следующей стадией станет постпечатная отделка.
Для придания флаерам оригинальности и индивидуальности могут применяться различные технологии. Они нацелены на то, чтобы повысить привлекательность носителей информации, долговечность, стойкость к износам. К заказу доступны следующие варианты:
Определить точные сроки, стоимость работы вы можете, проконсультировавшись с менеджером по всем вопросам. Отдельные компании предлагают доставку готовых изделий по указанному вами адресу, что станет дополнительным плюсом.
Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов |
FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят?
FAE, высококлассный производитель спецтехники из Италии, зарекомендовал себя как лидер в инновациях и качестве в сферах строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и ухода за лесами |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления