INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Участие в маркетинговых исследованиях


Кому и зачем это нужно?



04.08.2015 12:46
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
4284

Участие в маркетинговых исследованиях
Вы когда нибудь задумывались над тем, как крупные компании или банки разрабатывают свои услуги и товары? Как они понимают, что этот товар или услуга будут пользоваться спросом? Чем руководствуются, выпуская эти товары на рынок? Ответ до банальности прост – они выясняют, что сейчас нужно клиенту и успешно реализуют это. А, для того, чтобы сделать услуги и товары востребованными, компаниям важно знать потребности и проблематику бизнеса до мелочей, для чего они и проводят здесь маркетинговые исследования среди обычных потребителей, собирая, так сказать, обратную связь.

Сейчас словосочетание «маркетинговые исследования» знакомо практически всем, и без них, как это уже наверно понятно, не обходится ни одно серьёзное дело. Сегодня, в век информационных технологий, исследовать можно всё – товары, потребителей, спрос, предложение, конкурентов и прочее. Для бизнеса, маркетинговое исследование – эффективный способ получения нужной и актуальной информации.

Стоит отметить, что вариантов проведения маркетинговых исследований очень много, но сейчас особо актуальны интернет-исследования, которые позволяют охватить большую аудиторию и получить более яркий и действенный результат. Исследование, как правило, проводится путём размещения разработанного опросника на порталах, посещаемых целевой аудиторией, её рассылки по электронке и предложений заполнить её во всевозможных теледебатах и телеконференциях.

Специалисты, которые работают в этой сфере отмечают, что преимуществ у маркетинговых исследований через Всемирную паутину очень много, и первое заключается в экономии ресурсов. По их словам, исследования через Всемирную сеть позволяют значительно сэкономить время, деньги и человеческие силы. Проводя опрос в сети, компания получает возможность узнать мнение значительно большего числа людей и добиться меньшего уровня затрат – для проведения исследования не нужно привлекать дополнительных интервьюеров, печатать анкеты и листовки.

Следующее, не менее важно преимущество этого направления исследований, кроется в большом объёме выборки, то есть, небольшие финансовые вложения в расчёте на одного испытуемого позволяют добиться значительно большего объёма выборочной компании – до нескольких тысяч человек, а это, как известно, сильно влияет на результат исследования.

Также стоит отметить, что на проведение маркетинговых исследований во Всемирной паутине уходит довольно мало времени, даже если речь идёт о глобальном исследовании, включающем участие респондентов из нескольких стран. Интернет-исследование такого масштаба можно провести всего за пару дней, набрав необходимое количество анкет и мнений.

Остаётся только добавить, что, не смотря на некоторые сложности и нюансы, которые возникали в ходе «внедрения» в жизнь онлайн-исследований, этот метод оказался очень эффективным и действенным. Если ещё пару лет назад были сомнения в жизнеспособности и перспективности этой идеи, то сейчас можно сказать, что этап сомнений благополучно пройден, и процент проведения онлайн-исследований стремительно растёт. Этому методу доверяют многие крупные компании.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления