В России всего за две недели шестнадцать компаний поменяли цены на автомобили. К таким выводам пришли специалисты агентства «Автостат», которые провели соответствующее исследование. При этом специалисты отмечают, что речь идёт о повышении цен, но руководители нескольких брендов изменили стоимость только одной модели.
Аналитики «Автостата» отмечают, что за четырнадцать дней компания Citroen увеличила стоимость своего втомобиля C4 на 1,8 процентов, а внедорожник Renegade от Jeep теперь продаётся по цене выше на один процент, тогда как Fullback от Fiat на 4,6 процентов. По словам специалистов, китайские производители «не согласны» с повышением цен, и они наоборот уменьшили ценники на транспортную продукцию – китайские автомобили подешевели на 12,5 процентов.
Специалисты отмечают, что одна из причин, по которой компании изменили цены на автомобили, заключается в начале продаж новых комплектаций транспортной продукции. В качестве примера, аналитики приводят ситуацию с Honda, которая прекратила производство модели CR-V, в связи с чем минимальная стоимость увеличилась на 37,9 процентов. Также специалисты обращают внимание на то, что Mazda CX-5 не пользуется популярностью, и она был снята с конвейера.
Ранее мы опубликовали
рейтинг лучших автомобилей для российских пенсионеров.