INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Входящие звонки: как с ними качественно работать


Есть несколько правил и их лучше соблюдать



13.06.2020 16:27
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1220

Входящие звонки: как с ними качественно работать

Потому что таким образом можно получить отличное качество, а значит и намного больше продаж, не расширяя рекламный бюджет. Вот несколько главных моментов:

  • специалист, который отвечает на телефонный  звонок, должен оказать должную помощь человеку независимо от того, входит ли это в его обязанности или нет. Как только специалист снял трубку, он – представитель организации, значит, и разговаривать должен уверенно, соблюдая деловую этику. Запомните – от того, как пройдёт разговор, будет зависеть впечатление о компании;
  • специалист должен быть достаточно компетентным и обладать всей необходимой информацией. Это нужно для того, чтобы обслужить клиента максимально качественно. В его распоряжении должны быть все важные для клиентов данные о компании и её актуальных предложениях;
  • специалист обязан грамотного разговаривать, соблюдая деловой этикет. В каждой организации свои ценности и своя культура общения, и менеджер всегда должен об этом помнить;
  • под рукой всегда должен быть подготовленные сценарии ответов на разные вопросы и претензии. Реакция на слова клиента, даже если он не прав, должна быть положительной. Терпение и самообладание должны быть на первом месте;
  • менеджер обязан знать о таком моменте, как техника активного слушания. Во время разговора нужно не только говорить, но и давать возможность клиенту высказаться или задать вопросы.

Наряду со всем этим менеджер должен уметь создавать значимость собеседника. Без уважения хорошего разговора не получится.

Если по каким-то причинам самостоятельно не удаётся организовать ответы на входящие звонки, можно поступить иначе. Смысл в том, чтобы использовать специального бота, например от платформы robo-voice.ru, которому можно доверить все задачи со звонками. Robovoice – это платформа, на которой можно в несколько кликов создать идеально подходящего бизнесу омниканального робота.


Этот бот, обладая большим функционалом, сможет решить задачи по таким направлениям, как:

  • маркетинг;
  • сервис и обслуживание;
  • лидогенерация и продажи;
  • контроль уровня удовлетворённости.

Голосовым роботом от платформы Robovoice успешно пользуются фитнес-центры, страховые компании, такси и службы доставки, салоны красоты, интернет-магазины, медицинские центры, банки.

Один из плюсов использование омникальнального бота – снижение затрат. Все вопросы с телефонными звонками можно решать максимально экономично.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления