INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

ВТБ выдал полмиллиона зарплатных карт с начала года


По итогам 1 квартала 2018 г. ВТБ выдал более 500 тыс. зарплатных карт. Портфель банка по данному направлению бизнеса достиг 5,9 млн карт.



16.04.18 12:13
фото: INNOV.RU
477

 ВТБ выдал полмиллиона зарплатных карт с начала года

Наибольшей популярностью у зарплатных клиентов пользуются кредитные продукты. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выдача ипотечных кредитов для этой категории клиентов увеличилась в 2,6 раза. 

За первые три месяца банк выдал более 10 тыс. ипотечных кредитов на 20,5 млрд рублей. Продажи кредитов наличными выросли до 105 тыс. на общую сумму 54,7 млрд руб. Выдачи кредитных карт с января по март превысили 66 тыс. штук.

В связи с общим снижением ставок на рынке продолжает расти популярность программы рефинансирования. На эти цели в 1 квартале зарплатным клиентам ВТБ было выдано порядка 3,3 млрд руб.

«В настоящее время ВТБ – один из основных лидеров канала прямых продаж. По итогам прошлого года мы привлекли более 2 млн новых зарплатных клиентов. В 2018 г. планируем добиться еще более амбициозной цели: стать основным расчетным банком еще для 2,5 млн клиентов и выдать более 207 млрд рублей кредитов наличными своим зарплатным клиентам», - комментирует Михаил Болоняев, старший-вице президент, заместитель руководителя департамента розничной сети ВТБ.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере
Всемирный экономический форум (WEF) при поддержке Евразийского института конкурентоспособности (ECI) и консалтинговой компании Strategy Partners (ведущий российский стратегический консультант, входит в экосистему Сбербанка) опубликовал Индекс социальной мобильности экономики (The Global Social Mobility Report 2020) в 82 странах мира
Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза
Сеть супермаркетов «Верный» повысила точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза, внедрив систему GoodsForecast.Promo

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления