INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Зачем нужно сео-продвижение интернет-магазину?


Многие из тех, кто открывает свой бизнес в Интернете или самостоятельно переводит офлайн-магазин в онлайн, сталкиваются с одной большой проблемой: на сайт заходит очень мало посетителей, товары не покупают, прибыли нет и создание веб-ресурса не окупается



22.06.2020 18:10
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1176

Зачем нужно сео-продвижение интернет-магазину?

В этой статье мы расскажем о том, почему так может быть, как решить проблему и как в этом поможет продвижение интернет магазина.

В чем проблема?

Дело в том, что поисковые системы Google и Yandex проводят автоматическую оценку всех сайтов, и, по результатам этой оценки (индексации), производят ранжировку всех ресурсов в поисковой выдаче. Иными словами, если вы только создали свой сайт и не проводили на нем никаких работ по сео-продвижению, рискуете оказаться не то что на второй, а может быть даже на сотой странице поисковика или еще дальше. Анализ поведения пользователей сети ярко демонстрирует тот факт, что мало кто заходит даже на вторую страницу поиска. То есть, пользователи переходят только по ссылкам из первых 5-10 результатов выдачи. И, как показывает практика, покупают товары в этих интернет-магазинах.

Результат печальный: интернет-магазин есть в сети, в его каталоге представлены хорошие товары по доступной цене, но пользователи его просто не видят или не могут найти. Некоторые предпочитают в таком случае всецело полагаться на рекламу. Но, помните о том, что реклама работает только тогда, когда за нее платят. А в случае с сео-продвижением вы получаете длительный эффект уже после проведения первых работ.

Как SEO поможет решить проблему?

Чтобы лучше понять механизмы работы SEO-продвижения, нужно знать, что это целый комплекс мер, направленных на то, чтобы поднять ваш интернет-магазин в результатах выдачи и привлечь потенциальных покупателей на его страницы.

Продвижение интернет-магазина состоит из нескольких важных этапов:

  1. Проведение технического и сео-аудита сайта – специалисты находят все слабые места и ошибки, исправляют их, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с индексацией и использованием сайта.
  2. Анализ конкурентов – это необходимо для того, чтобы понять, какое место занимает бизнес заказчика в выбранной нише и какие методы сео-продвижения помогут достичь оптимального результата.
  3. Расстановка приоритета страниц – это необходимо для того, чтобы в первую очередь продвигать и оптимизировать страницы, которые получают больше всего переходов или на которых размещены товары и услуги, которые нужно продать.
  4. Непосредственно оптимизация – производится сбор семантического ядра, распределяется вес страниц с помощью внутренней перелинковки, закупаются ссылки на трастовых площадках и т.п.

Что происходит в итоге? Поисковая система индексирует обновленные страницы сайта, определяет ключевые запросы и в следующий раз, когда пользователь будет что-то искать по этим ключевым запросам, ваш интернет-магазин будет на первой странице поиска. А это уже существенно повышает процент посещений и обеспечивает увеличение прибыли.

«Источник: bonum-studio.com»



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления