INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Зачем вашему бизнесу нужна е-майл рассылка?


Советы маркетологу.



13.12.2016 12:56
фото: INNOV.RU
1011

Зачем вашему бизнесу нужна е-майл рассылка?
В России очень многие пользователи не понимают пользу от качественной е-майл рассылки, считая, что письмами уже никто не пользуется, а любая массовая рассылка – это классический спам, который никто и никогда не прочитает. Подобное мнение сложилось у людей в результате того, что в конце 2000-х спамеры действительно не давали жить нормальным пользователям, заваливая их почту сотнями бестолковых предложений про увеличение некоторых органов или выигрыш миллионов долларов. Но затем ситуация изменилась – почтовые службы ввели фильтры, которые безошибочно определяют спам и борются с ним. Сегодня спам уже встретишь не так и часто – для этого придется постараться. Теперь большинство писем, которые приходят на почтовый ящик пользователя – тематические. И этим грех не воспользоваться для развития бизнеса.

В чем отличие спама и маркетинга

Спам – это неконтролируемый поток писем, к которому пользователь не имеет никакого отношения. Рассылка – это тематические материалы, на которые пользователь подписался сам (вы ему немного помогли). Кроме того, он в любой момент может отказаться от рассылки, нажав на соответствующую кнопку внизу письма.

В чем его достоинства

Согласно всем исследованиям, именно качественный е-майл маркетинг имеет наибольшую конверсию и является наиболее эффективным средством коммуникации между бизнесом и клиентом. Почти 75 процентов пользователей предпочитают вести коммерческую переписку по почте, а не обсуждать ее по телефону, поэтому рассылка была и остается самым привлекательным способом привлечения клиентов.

Продолжим – каждый год пользователи отправляют порядка 180 триллионов писем. При этом около 100 миллиардов писем так или иначе связаны с бизнесом. E-mail – полноценное средство коммуникации, которое не выходит из моды и используется по всему миру.

Далее – многие считают, что сейчас практически все можно делать через соцсети. Но исследования говорят, что активно соцсетями пользуется только 37 процентов населения, причем большая часть из этого количества – подростки. Да, можно вести рекламу в соцсетях и писать различные обзоры, но большинство российских пользователей рассматривает Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук не как средство для работы, а как способ развлечения и общения. Поэтому вряд ли кто-то всерьез воспримет ваши аналитические статьи вконтакте, а вот на почте их гарантировано изучат.

И последнее – е-майл рассылка позволяет создать портреты пользователей и выводить информацию, интересующую именно их. При подписке человек указывает свой возраст и пол, имя и почтовый ящик. Вы видите, какими товарами он интересуется на сайте, вы знаете данные социологических исследований, поэтому можете составлять для одинаковых портретов пользователей отдельные письма, нацеленные именно на них. Простой пример – при продаже сумок женщинам нужно сделать упор на эмоции, красоту и шарм. При продаже сумок мужчинам нужно сделать упор на солидность, статус, надежность. Разделив свою аудиторию на 3-4 портрета, вы сможете продавать им конкретный продукт, выстраивая конкретную стратегию – сделать это в соцсетях невозможно. 

Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью. Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах  рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский.
Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления