Спам – это неконтролируемый поток писем, к которому пользователь не имеет никакого отношения. Рассылка – это тематические материалы, на которые пользователь подписался сам (вы ему немного помогли). Кроме того, он в любой момент может отказаться от рассылки, нажав на соответствующую кнопку внизу письма.
Согласно всем исследованиям, именно качественный е-майл маркетинг имеет наибольшую конверсию и является наиболее эффективным средством коммуникации между бизнесом и клиентом. Почти 75 процентов пользователей предпочитают вести коммерческую переписку по почте, а не обсуждать ее по телефону, поэтому рассылка была и остается самым привлекательным способом привлечения клиентов.
Продолжим – каждый год пользователи отправляют порядка 180 триллионов писем. При этом около 100 миллиардов писем так или иначе связаны с бизнесом. E-mail – полноценное средство коммуникации, которое не выходит из моды и используется по всему миру.
Далее – многие считают, что сейчас практически все можно делать через соцсети. Но исследования говорят, что активно соцсетями пользуется только 37 процентов населения, причем большая часть из этого количества – подростки. Да, можно вести рекламу в соцсетях и писать различные обзоры, но большинство российских пользователей рассматривает Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук не как средство для работы, а как способ развлечения и общения. Поэтому вряд ли кто-то всерьез воспримет ваши аналитические статьи вконтакте, а вот на почте их гарантировано изучат.
И последнее – е-майл рассылка позволяет создать портреты пользователей и выводить информацию, интересующую именно их. При подписке человек указывает свой возраст и пол, имя и почтовый ящик. Вы видите, какими товарами он интересуется на сайте, вы знаете данные социологических исследований, поэтому можете составлять для одинаковых портретов пользователей отдельные письма, нацеленные именно на них. Простой пример – при продаже сумок женщинам нужно сделать упор на эмоции, красоту и шарм. При продаже сумок мужчинам нужно сделать упор на солидность, статус, надежность. Разделив свою аудиторию на 3-4 портрета, вы сможете продавать им конкретный продукт, выстраивая конкретную стратегию – сделать это в соцсетях невозможно.
Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.
Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский. |
Свежее дыхание MICE!
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления