INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Запуск интернет-магазина: о чём нужно побеспокоиться


Озадачиться нужно многими моментами



14.11.2019 14:21
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1351

Запуск интернет-магазина: о чём нужно побеспокоиться

Каждый человек, который принимает решение открыть интернет-магазин, считает, что все его действия правильные и каждое принятое решение принесёт должную пользу. Но, если посмотреть на то, что получается в итоге, можно сделать вывод, что не всё так и радужно, совершённых ошибок масса и они мешают бизнесу полноценно работать, что, конечно же, отражается на прибыли. Что нужно учитывать при открытии онлайн торговой точки?

  • Совет 1: насколько бы не было велико желание украсить сайт своего магазина разнообразными «рюшечками» и «узорами», нужно помнить, что главное – это реализуемый товар, который обязательно должен быть качественным и в широком ассортименте.

  • Совет 2: обязательный элемент каждого интернет-магазина – правильно составленный СТА, о чём более подробно в разделе сайта https://www.plerdy.com/ru/blog/instrukcija-prizyvov-k-dejstviju/ можно узнать. К призыву к действию всегда нужно относиться очень серьёзно, потому что это завершающий этап конверсии. Халатного отношения к этому вопросу не должно быть. Продумать нужно каждый, даже самый незначительный нюанс.

  • Совет 3: нужно думать о репутации магазина. Чтобы потенциальные покупатели не думали, что зашли на сайт интернет-магазина сомнительной конторы, на главной странице обязательно должны быть указаны номера телефонов, e-mail, юридический адрес и другие контактные данные.

  • Совет 4: по каждому товару должно быть максимум полезной информации, чтобы покупатели понимали, что они получат в итоге. Это очень важный момент, ведь в онлайн-магазине у покупателей нет возможности рассмотреть товар со всех сторон, пощупать его, покрутить в руках. Описание важно сопровождать картинками и видео-обзорами.

  • Совет 5: покупатели любят простоту. Поэтому не стоит утяжелять сайт сложным меню. Не надо устраивать многочисленные лабиринты в каталоге товаров. Всё должно быть максимально просто, чтобы каждый пользователь смог во всём разобраться.

  • Совет 6: нужно отказаться от скрытых платежей. Каждый клиент всегда должен понимать, с какими расходами он столкнётся при покупке и доставке товара.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления