Обязательно стоит понимать, что, заключая договор на железнодорожную транспортировку грузов, предприниматель или компания часто думает, что вторая сторона будет использовать исключительно вагоны и платформы, которые находятся у неё на балансе. Но, это не всегда происходит, чаще всего договор заключается с одной компанией, а сотрудничество происходит с другой. И в этом нет ничего страшного и удивительного, такая норма прописана в действующем законодательстве Российской Федерации. В любом случае этот вопрос решается с перевозчиком перед подписанием договора, так что неожиданностей быть не может.
При подписании договора нужно обратить внимание и на заполнение заявки, которая является важнейшим документом для тех, кому нужны железнодорожные перевозки. Как правило этот документ составляется в трёх экземплярах, в каждом из них должны быть определены: масса и объём груза, дополнительные и промежуточные станции погрузки и разгрузки и другая важная информация, касательно груза.
Что же касается скорости следования груза железной дорогой, то в этом случае речь идёт исключительно о грузовой скорости. Но при этом, именно тот, кто отправляет груз, выбирает скорость транспортировки товара, и об этом обязательно должно быть указано в заявке. Не стоит удивляться, если состав по-несколько часов простаивает на удалённых ветках, это одна из особенностей перевозки грузов ж/д транспортом.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления