В преддверии новогодних праздников корпорация «Яндекс» провела интересное исследование. Сотрудники компании проанализировали количество запросов в популярном поисковике во время новогодней ночи.
Выяснилось, что резкое снижение запросов происходит за 5 минут до Нового Года и длится до 00 часов 40 минут 1 января. Это означает, что россияне празднуют наступление Нового Года всего 45 минут. По истечении этого времени количество пользователей Интернета начинает расти.
Специалисты «Яндекс» заметили, что каждое 1 января, начиная с 00:40 по московскому времени, поисковиком пользуется заметно больше людей, чем в обычные ночи. 31 декабря 2014 года в Сеть вышло на 25% меньше россиян, чем в обычный выходной, а также на 35% меньше чем в рабочие дни.
В последний день уходящего года людей больше всего интересуют статьи о кулинарии и развлечениях. Пользуются спросом программы различных
телешоу и музыка. Запросов касающихся работы или учёбы практически нет.