Читатели знаменитой газеты New York Times смогут не только быть в курсе последних новостей, но и заказать
еду с доставкой на дом. Об этом сообщил вице-президент издания Элис Тинг.
Партнером в новом начинании газеты станет Shef'd, доставка начнет работать уже летом. Продукты будут привозить в течение 48 часов после заказа, который можно сделать на сайте NYT Cooking. Там же можно найти рецепты разнообразных блюд.
New York Times не впервые предлагает услуги, которые не связаны с газетным бизнесом. Компания также продает вино и сувенирную продукцию с логотипом газеты, организовывает конференции и турпоездки. На новый «съедобный» сегмент возлагаются большие надежды – он может быть более успешным, чем туристический.
Так, в прошлом году New York Times заработала 95 миллионов долларов на такого рода предложениях. Доходы от размещения рекламы на страницах издания в 2015 году сократились на 3,6 % до 638,7 миллиона долларов. В то же время продажи газет выросли на 1 процент до 845,5 миллиона долларов.