Однако добиться поставленных задач возможно лишь в том случае, если выставочный стенд оформлен надлежащим образом, отмечают специалисты компании Ацтек Медиа. Для начала необходимо определиться с размерами стенда и тем, какая информация и образцы продукции компании будут представлены участникам и посетителям выставки. Основной акцент необходимо сделать на актуальности и уникальности предлагаемых решений. При этом нет особого значения в том, что конкретно будет демонстрироваться зрителю: реально выпускаемая продукция или опытный образец. Главное чтобы посетителю, заглянувшему на выставочный стенд, было интересно.
Кроме того, выставочный стенд необходимо правильно оборудовать: установить информационные и рекламные стойки в наиболее доступных местах. Организовать для персонала и посетителей места отдыха: журнального столика и нескольких стульев или уютного диванчика будет достаточно.
Графическое оформление стен павильона также играет не последнюю роль в привлечении клиентов. Логотип компании должен быть узнаваемым и заметным даже с большого расстояния. Установка видеоэкрана с демонстраций основных преимуществ предлагаемого продукта позволит посетителям выставки на месте оценить выгоду предлагаемых решений. А большое количество раздаточного материала поможет посетителям поделиться информацией с друзьями и знакомыми, что существенно расширит потенциальную клиентскую аудиторию компании.
Кстати установив по периметру стенда аромолампы или аромосвечи и включив негромкую мелодичную музыку можно заметно выделиться в глазах посетителей на фоне конкурентов.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления