INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Косметика в МЛМ от Armelle и Jeunesse


Рынок косметики, распространяемой посредством сетевого маркетинга, перенасыщен.



18.01.2017 10:19
фото: INNOV.RU
2365

Косметика в МЛМ от Armelle и Jeunesse

Ни для кого не секрет, что львиную долю дистрибьюторов сетевого маркетинга составляют женщины. А все потому, что мужчины по природе своей могут обходиться малым. Что касается женщин, им всегда недостаточно! Недостаточно одежды, обуви и, конечно же, косметики. Этим и не преминули воспользоваться организаторы всевозможных МЛМ компаний, таких как Armelle, Jeunesse, Jafra и Deesse.

Рынок косметики, распространяемой посредством сетевого маркетинга, перенасыщен. Но, тем не менее, каждая компания находит свою нишу и свой круг потребителей, несмотря на жесткую конкуренцию. Лидерами продаж косметики на постсоветском пространстве, и не только, давно признаны всем известные компании: Avon, Amway, Oriflame.

Однако по темпам роста в 2016 году явно выделились другие лидеры - это:

  • российская парфюмерно-косметическая компания Армель, сумевшая предложить несочетаемое - высокое качество, низкие цены и щедрые комиссионные;
  • а также американская компания Jeunesse, наиболее популярный производитель омолаживающей косметики не только в сетевом маркетинге, но и в традиционном бизнесе.

Но так как мы рассматриваем рынок косметики в общем, то грех было бы не упомянуть о таких российск-китайских компаниях как TianDe, MeiTan, и многие другие. Эти фирмы стараются иметь свою фишку, которая позволит им не затеряться среди конкурентов. Некоторые делают ставку на низкие цены, акции и подарки. Другие же стараются удивить составом новыми ингредиентами и технологиями. Третьи предлагают интересную для дистрибьютора систему поощрений и скидок. Ставка делается на тех клиенток, которые пресытились продукцией известных фирм, а возвращаться к выбору на магазинных полках не желают.

Рано или поздно, каждая представительница слабого пола хочет попробовать что-то новенькое, так поток потребителей мигрирует от одной компании к другой. Что касается дистрибьюторов, то те из них, кто сотрудничают с широко известными компаниями, со временем понимают, что в старой, хотя и проверенной, надежной компании, им ловить нечего - слишком много дистрибьюторов-конкурентов. Более разумно найти новую, быстроразвивающуюся компанию как Armelle или Jeunesse, где существует не только возможность заработка, но и карьерного роста.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ножи: разновидности и особенности применения Ножи: разновидности и особенности применения
Ножи являются одним из наиболее распространенных и полезных инструментов, применяемых в различных областях жизни
Современные детские аттракционы: виды, особенности, возрастные ограничения Современные детские аттракционы: виды, особенности, возрастные ограничения
Детские аттракционы являются неотъемлемой частью развлекательных комплексов, парков аттракционов и детских площадок

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления