INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Ошибки известных брендов


Сложно прожить жизнь, не допустив не единой ошибки. Еще сложнее – построить огромный бизнес, обойдясь без промахов.



21.03.2017 14:13
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
2460

Ошибки известных брендов

Сложно прожить жизнь, не допустив не единой ошибки. Еще сложнее – построить огромный бизнес, обойдясь без промахов. Многие основатели допускаются досадных заблуждений, и только самые сильные могут найти в себе возможность учиться на собственных ошибках и продолжать строить свой бизнес.

Многие, даже самые раскрученные и дорогостоящие бренды за время истории своего существования попадали впросак. Причины этому могут быть разные – от самоуверенности руководителя, конфликтов между топ менеджерами до элементарной жадности. Мы расскажем вам о самых досадных промахах, которые в свое время стоили репутации, многих миллионов, а иногда и самого бизнеса.

Компания «Кодак»


Этот бренд сложно назвать консервативным и любителем стабильности. Именно «Кодак» в 1886 году запустила на рынок маленькую фотокамеру, убедив потребителей в том, что сей небольшой гаджет может делать по-настоящему качественные снимки без реактивов, темных комнат и специальных знаний. Просто нажимаете на кнопку и получаете фотографии. Это была действительно успешная стратегия, и в фотографическом ажиотаже, который охватил мир, «Кодак» действительно занимала лидирующие позиции. Практически через столетие инженеры компании предложили руководству новую технологию – цифровую фотокамеру. Но компания отказалась выводить ее на рынок – пленка приносила отличный доход, а будущего у цифровой фотокамеры «Кодак» не видело. И это была колоссальная ошибка. Потому что главный конкурент «Кодак» - компания «Фуджифильм» ухватилась за технологию, выставив на рынок цифру. И победила.

Пленка перестала быть нужной и интересной потребителю, и компания «Кодак» обанкротилась, сумев рассчитаться с долгами только в 2013 году.

Компания «Харли-Дэвидсон»


Здесь история отличается от неудачи компании «Кодак» кардинально. Владелец бренда «Харли-Дэвидсон», напротив, вкладывал деньги и выпускал на рынок все подряд. Понимая, какой колоссальной популярностью пользуются мотоцикле «Харли-Дэвидсон» на рынке (некоторые потребители даже стали делать себе тату в виде логотипа компании), сео фирмы начал выпускать под именем «Харли-Дэвидсон» все подряд: носки, туалетную воду, галстуки. Но аудитории не понравилась эта идея – они ассоциировали с именем «Харли-Дэвидсон» только транспортные средства, а не товары ежедневного использования, потом игнорировали их. Компания понесла огромные убытки.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ножи: разновидности и особенности применения Ножи: разновидности и особенности применения
Ножи являются одним из наиболее распространенных и полезных инструментов, применяемых в различных областях жизни
Современные детские аттракционы: виды, особенности, возрастные ограничения Современные детские аттракционы: виды, особенности, возрастные ограничения
Детские аттракционы являются неотъемлемой частью развлекательных комплексов, парков аттракционов и детских площадок

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления