Американские исследователи заявили, что поведение и успеваемость ребёнка в школе во многом зависят о того, насколько обширным является его словарный запас в двухлетнем возрасте. Учёные выявили, что правильная разговорная речь, послушание и обучаемость начинают формироваться ещё до посещения детского сада.
Как рассказали сами исследователи, в их эксперименте приняли участие свыше 9 тысяч людей, являющихся родителями маленьких детей. Все они отвечали на вопросы о развитии своих малышей, а также об их успехах и поведении в школьном возрасте.
В итоге оказалось, что в большинстве случаев дети, имеющие приличный запас слов в 2 года, в начальных классах школы демонстрировали примерное поведение и очень неплохие отметки. Те же, кто в таком возрасте почти не владел речью, отличались в школе не самым хорошим поведением.
Причём,
интересно, что самый широкий словарный запас был замечен у детей из обеспеченных семей, а также у маленьких девочек. В неблагополучных и малообеспеченных семьях чаще наблюдалась обратная ситуация.
В связи с этим учёные рекомендуют более ответственно проходить к развитию ребёнка в раннем возрасте.