Учёные калифорнийского университета заявили о том, что газеты помогают спрогнозировать уровень ожирения в стране.
Так, американские
исследователи провели анализ двух известнейших газет, таких как London Times и New York Times, в ходе которого было выяснено, что использование этими крупными изданиями слов о еде поможет спрогнозировать уровень ожирения ближе к 2018 году. По словам специалистов, постоянные упоминания сладких закусок на страницах известных изданий смогут привести страну к ожирению. Другими словами, взаимоисключающая реклама приводит к различным последствиям: сладкие закуски – повышение уровня ожирения, овощи и фрукты – стройное тело и здоровый дух.
Стоит также отметить, что ожирение – серьёзная проблема человечества, которая очень актуальна. Известно, что Соединённые Штаты Америки занимают второе место в рейтинге самых «толстых» стран мира. От ожирения там страдает каждый третий житель страны, около сорока процентов молодых людей и 25% девушек непригодны к армейской службе, так как имеют проблемы со здоровьем. Интересной особенностью стало то, что даже половина домашних кошек склонна к этой проблеме и учёные связывают это с привычкой американцев питаться неправильно.