Стоит отметить, что для изготовления большого количества активированных пакетов у полиэтилена просто нет конкуреции, как по стоимости, так и по качеству. Как показывает опыт, недорогой, доступный, водостойкий и прочный материал, на который можно наносить различные рисунки и надписи – отличный выбор, к которому обращается большая часть заказчиков. Обращая внимание на характеристики полиэтилена, можно сделать вывод, что полиэтилен можно использовать неоднократно, в связи с чем их вполне можно назвать весьма эффективными в качестве маркетингового инструмента.
Что же касается бумаги и производства упаковочных пакетов из этого материала, то тут нет такого количества преимуществ, как в случае с активированными пакетами для шелкографии. Дело в том, что бумага не может похвастать такими высокими защитными свойствами, как полиэтилен. Этот материал не может защитить своё содержимое от жидкости, а производство пакетов из ламинированной бумаги достаточно затратно. Также стоит отметить и то, что к отрицательным сторона упаковочных пакетов из бумаги можно отнести высокую стоимость сырья и производства.
По словам специалистов, производить бумажные пакеты и печатать на них рекламные слоганы – достаточно затратно, ожидаемый рекламный эффект не будет достигнут, затраты будут выше. Бумага больше подходит для печати рекламных проспектов, программок и брошюр. Единственный момент, на который нужно обратить внимание, бумага – экологичный материал, чем не может похвастать полиэтилен.
Аренда авто в Черногории: удобство и свобода во время поездки в Европу
Путешествие по Европе - это мечта многих путешественников |
Ножи: разновидности и особенности применения
Ножи являются одним из наиболее распространенных и полезных инструментов, применяемых в различных областях жизни |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления