Пока высокотехнологичные сотрудники зарекомендовали себя не с лучшей стороны
Гостиница с говорящим названием «Диковинная» была открыта в городе Нагасаки в 2015 году. Руководство отеля решило сделать ставку на необычном и ультрасовременном обслуживании своих постояльцев – практически весь персонал заведения состоял из роботов. Предполагалось, что таким образом будет исключен человеческий фактор, будь то обычная человеческая забывчивость, плохое настроение горничных или грубость и неотесанность швейцаров, что даже в весьма воспитанной и церемонной Японии встречалось не так уж редко. Но оказалось, что с роботами проблем не меньше, чем с «простыми смертными».
Самый главный «косяк» железного персонала – они совершенно не разбираются ни в человеческой психологии, ни в нашей физиологии. Так, роботы часто принимали храп постояльцев за человеческую речь и «спешили на зов», тем самым тревожа сон отдыхающих людей.
Роботы-горничные были еще более неповоротливы и неуклюжи, чем горничные вида Homo sapiens: они постоянно натыкались на предметы мебели, застревали в узких проходах и в целом требовали к себе повышенного внимания со стороны технической службы отеля, что, конечно же, было неудобно.
У роботов-носильщиков были свои трудности: они часто сталкивались друг с другом в коридорах отеля и подолгу не могли разъехаться с чемоданами своих клиентов, вызывая раздражение последних.
Но самыми нелояльными оказались роботы-администраторы. Эта должность подразумевает тонкий психологический подход, тактичность и гибкость в отношении постояльцев. Именно от администратора зависит, как клиента встречают и провожают в отеле, как решаются его текущие вопросы. Отчего, соответственно, формируется желание или нежелание человека вернуться в эту гостиницу еще раз. Роботизированные же администраторы, несмотря на то, что они были запрограммированы максимально вежливыми и доброжелательными, совершенно не справлялись с этой работой. Они всегда разговаривали с постояльцами одним и тем же громким и бодрым голосом, иногда даже пугая людей своим одинаково радостным тоном и громким звуком, а также совсем не могли шутить и различать юмор своего собеседника. Все это выглядело, как минимум, неестественно.
Таким образом, сейчас руководство японского отеля распускает штат роботов и набирает на их место работников из плоти и крови. Все-таки пока с людьми проще.
Ножи: разновидности и особенности применения
Ножи являются одним из наиболее распространенных и полезных инструментов, применяемых в различных областях жизни |
Современные детские аттракционы: виды, особенности, возрастные ограничения
Детские аттракционы являются неотъемлемой частью развлекательных комплексов, парков аттракционов и детских площадок |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления