Учёные из Университета Мичигана заявили, что активные пользователи популярной социальной сети Facebook чаще других испытывают желание выпить. Так, специалисты обнаружили, что все комментарии, лайки и посты чаще связаны с употреблением алкоголя.
В частности, учёные провели исследование, понаблюдав за 400 добровольцами, которым сначала дали почитать посты в Facebook, связанные с алкоголем, после чего попросили их поделиться своими ощущениями и впечатлениями. Оказалось, что те, кто был более вовлечен в эмоциональном плане в читаемые сообщения, испытывал большее желание поделиться или прокомментировать запись, ловили себя на мысли, чтобы употребить спиртное самому.
Учёные опасаются того, что социальная сеть Facebook станет «активатором» распространения подросткового алкоголизма. Специалисты отмечают, что записи об алкоголе создают у молодых людей ложное ощущение «крутости» спиртных напитков.
Напомним, ранее мы
писали, что в Интернете появилась новая социальная сеть для любителей выпить. Её отличием является то, что разработана она для любителей спиртных и алкогольных напитков. Создатели уникальной социальной сети позиционируют своё новое приложение как альтернативу широко известным социальным сетям.