Стало известно, что влияет на математические навыки
детей. Так, учёные из Соединённых Штатов Америки в ходе многочисленных исследований смогли обнаружить прямую связь между пространственным мышлением в младенчестве и математическими навыками в школьном возрасте.
Стоит отметить, что в одном из исследований американских специалистов приняли участие более шестидесяти младенцев из США. По плану, детям необходимо было смотреть несколько видео-роликов. В первом видео геометрические фигуры перевоплощались в объёмные, а во втором оставались неизменными – плоскими. И, пока малыши наблюдали за изображениями, учёные следили за движением глаз участников эксперимента, а также за тем, сколько времени они фиксировали взгляд на той или иной записи. На этом исследование было окончено, а вот через четыре года, детей пригласили для повторных анализов, во время которых учёные хотели проверить восприятие простых математических символов и понятий.
Проанализировав все полученные данные, специалисты пришли к выводу, что дети, наблюдающие за объёмными фигурами, гораздо быстрее и качественнее решали математические задачи, для них не было ничего сложного в этом.
Американские специалисты говорят о том, что они продолжат свои исследования, так как результаты могут быть полезными для разработки эффективной литературы по арифметике.