В эксперименте приняло участие 30 человек .
В ходе исследования испытуемым показывали фотографии разного содержания: смешные, трогательные, счастливые.
Оказалось, что сильный пол гораздо эмоциональнее реагировал на изображения.
Например, у мужчин в 2 раза более бурную реакцию вызвало изображение, показывающее встречу отца с дочерью после войны.
Ученые так прокомментировали эксперимент: «В наше время гендерные стереотипы о неуязвимых мужчинах и эмоциональных женщинах подкрепляются СМИ. Общество склонно упрощать и преувеличивать различия между мужчинами и женщинами и сосредотачиваться на доказательствах, укрепляющих существующие гендерные стереотипы».
Аренда авто в Черногории: удобство и свобода во время поездки в Европу
Путешествие по Европе - это мечта многих путешественников |
Ножи: разновидности и особенности применения
Ножи являются одним из наиболее распространенных и полезных инструментов, применяемых в различных областях жизни |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления