INNOV.RU | Информационный портал

каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

Ученые обнаружили связь между кишечными бактериями и диабетом

Бактерии в кишечнике сигнализируют о диабете.

19.12.2015 18:43
текст: Елена Некрасова
фото: INNOV.RU

Ученые обнаружили связь между кишечными бактериями и диабетом
Ученые провели исследование с участием 92 человек, в результате которого установили, что существует связь между кишечными бактериями и диабетом, пишут СМИ.

В число добровольцев исследования вошли 20 человек с диагностированным заболеванием – диабет, 24 человека с преддиабетом и 48 абсолютно здоровых участников.

Стоит отметить, что самым распространенным среди видов диабета является диабет 2-го типа, развивается он зачастую у людей старше 40 лет и в основном вызван ожирением. Из-за невозможности действовать с инсулином клетки прекращают усваивать глюкозу и начинают «голодать» даже при достаточном питании, высоком уровне глюкозы в крови и достаточном количестве инсулина.

Результаты исследования 3-х групп людей показали, что уровень непереносимости глюкозы (ее считают основным признаком диабета) связан с наличием 3-х необычайных уполномченных микробиоты: бактерий родов Blautia, Serratia и Akkermansia. Как отмечают ученые, данные бактерии есть и в организме здоровых людей, однако при диабете их доля безумно увеличивается.

Стоит отметить, что по данным ВОЗ в мире насчитывается порядка 285 миллионов больных диабетом 2-го типа.