Как свидетельствует статистика, порядка 30% товаров приобретается исключительно основываясь на понравившейся упаковке, в особенности, если речь идёт о каких-то спонтанных покупках. Лучше всего это знают производители косметики и парфюмерии, поскольку в данной отрасли очень сильная конкуренция и упаковка является одним из основных способов выделиться.
Разработка фирменного стиля, фирменный стиль компании включает в себя создание единой стилизованной линии продуктов, на которых содержится символика компании. Обязательными атрибутами фирменного стиля являются логотип и корпоративная цветовая, в которых выдержана вся линия продуктов, шрифты и герои.
Под продуктами понимаются преимущественно офисные предметы, такие как визитные карточки, конверты, бланки документов и папки для бумаг, диски и сувенирная продукция, такая как ручки зажигалки и кружки. Нередко фирменный стиль распространяется и на одежду, включая брендовые футболки и униформу. Разработкой данного направления занимаются студии дизайна.
Эволюция остекления зданий: от простоты к удивительным инновациям
Остекление домов, коттеджей, квартир и других зданий имеет долгую историю, начиная с простых окон из дерева и заканчивая современными технологичными стеклопакетами и футуристическими решениями |
Привычка сутулиться гробит мужское здоровье
Привычка сутулиться вредна не только для здоровья спины, но и для половых органов |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления