INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

В Россию пришёл аромамаркетинг


Идея использования ароматов в бизнесе пришла к нам с запада



06.12.18 20:25
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
235

В Россию пришёл аромамаркетинг

Американские маркетологи два десятилетия назад поняли, что если процесс торговли будет сопровождён приятным ароматом, то продажи, безусловно, поползут вверх. И это действительно так и есть, ведь учёными неоднократно было доказано, что запах – это мощное средство воздействия на эмоции, память, внимание и настроение человека. Технология ароматизации помещений, которая сейчас активно используется в нашей стране, является максимально эффективной при работе с клиентами разных сфер. Она может применяться с такими целями:

  • Для создания уютной и комфортной атмосферы во всех помещениях, которые посещают клиенты. А клиенты, что доказано, чаще всего возвращаются в те места, где они чувствовали уют, где им было приятно находиться. Таким образом, можно говорить о значительном улучшении имиджа организации.

  • Для задержки потенциальных клиентов в местах продаж/предоставления услуг. Если в помещении будет приятный запах, каждый второй человек захочет в нём побыть подольше.

  • Для увеличения объёма продаж.

  • Для дополнительного рекламирования товаров и услуг за пределами конкретного помещения. Например, походя мимо магазина, от которого пахнет ароматной выпечкой или заварным кофе, многих посетит мысль зайти и отведать то или иное лакомство. Эта особенность аромамаркетинга присуща не только магазинам и кафе, но и заведениям других типов.

  • Для улучшения восприятия клиентами качества товаров и услуг.

  • Для привлечения новых клиентов.

  • Для повышения эффективности работы сотрудников. Работники, находясь в помещении, где    приятно пахнет, всегда будут сконцентрированы и спокойны. У них будет отличное настроение.

  • Для повышения конкурентоспособности бизнеса.

  • Для поддержания праздничных мероприятий, например сезонных распродаж, специальными ароматами. К примеру, в преддверии новогодних праздников беспроигрышный вариант – лёгкий цитрусовый аромат.

Сегодня аромамаркетинг в России не носит массовый характер, к нему чаще всего прибегают для ароматизации event-мероприятий, торговых залов, промо-акций. Но есть предположение, что года через 2-3 использование таких технологий станет нормой для всех предпринимателей.



Наш канал на Яндекс.Дзен Подписывайтесь на наш канал
в Яндекс.Дзен
Здесь есть другие наши статьи!

к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Орден Британской империи присвоен Кире Найтли Орден Британской империи присвоен Кире Найтли
33-летняя актриса прибыла в Букингемский  дворец вместе со своей семьей
Подсчитано, сколько россияне тратят времени на просмотр кино и сериалов Подсчитано, сколько россияне тратят времени на просмотр кино и сериалов
Подсчитайте свое количество часов на кинопросмотр и сравните с результатами экспертов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления