INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

В Россию пришёл аромамаркетинг


Идея использования ароматов в бизнесе пришла к нам с запада



06.12.18 20:25
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
346

В Россию пришёл аромамаркетинг

Американские маркетологи два десятилетия назад поняли, что если процесс торговли будет сопровождён приятным ароматом, то продажи, безусловно, поползут вверх. И это действительно так и есть, ведь учёными неоднократно было доказано, что запах – это мощное средство воздействия на эмоции, память, внимание и настроение человека. Технология ароматизации помещений, которая сейчас активно используется в нашей стране, является максимально эффективной при работе с клиентами разных сфер. Она может применяться с такими целями:

  • Для создания уютной и комфортной атмосферы во всех помещениях, которые посещают клиенты. А клиенты, что доказано, чаще всего возвращаются в те места, где они чувствовали уют, где им было приятно находиться. Таким образом, можно говорить о значительном улучшении имиджа организации.

  • Для задержки потенциальных клиентов в местах продаж/предоставления услуг. Если в помещении будет приятный запах, каждый второй человек захочет в нём побыть подольше.

  • Для увеличения объёма продаж.

  • Для дополнительного рекламирования товаров и услуг за пределами конкретного помещения. Например, походя мимо магазина, от которого пахнет ароматной выпечкой или заварным кофе, многих посетит мысль зайти и отведать то или иное лакомство. Эта особенность аромамаркетинга присуща не только магазинам и кафе, но и заведениям других типов.

  • Для улучшения восприятия клиентами качества товаров и услуг.

  • Для привлечения новых клиентов.

  • Для повышения эффективности работы сотрудников. Работники, находясь в помещении, где    приятно пахнет, всегда будут сконцентрированы и спокойны. У них будет отличное настроение.

  • Для повышения конкурентоспособности бизнеса.

  • Для поддержания праздничных мероприятий, например сезонных распродаж, специальными ароматами. К примеру, в преддверии новогодних праздников беспроигрышный вариант – лёгкий цитрусовый аромат.

Сегодня аромамаркетинг в России не носит массовый характер, к нему чаще всего прибегают для ароматизации event-мероприятий, торговых залов, промо-акций. Но есть предположение, что года через 2-3 использование таких технологий станет нормой для всех предпринимателей.



Пятый Элемент. Многие знают много, никто не знает всего

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как улучшить качество секса Как улучшить качество секса
Эмоциональные факторы не на первом месте
Почему мы пьём кофе Почему мы пьём кофе
Дело не во вкусе напитка

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления