INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

7 Типов Визуального Контента, которые увеличат ваш трафик


Контент-маркетинг как эффективная тактика взаимодействия остается на подъеме и в ближайшее время никуда не денется



09.01.2022 18:49
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
5179

7 Типов Визуального Контента, которые увеличат ваш трафик

Естественно, это означает, что вам необходимо пересмотреть свои текущие стратегии и посмотреть, как вы можете извлечь выгоду из контент-маркетинга, чтобы продемонстрировать послание вашего бренда. Конечно, вы всегда имеете дело с конкуренцией, поэтому вы должны сосредоточиться на контенте, который дает вам наилучшие результаты. В этом случае ваш лучший выбор - визуальный контент.

Визуальный контент прост и легок для обработки вашей аудиторией. Также научно доказано, что он привлекает аудиторию больше, чем блоки текста. Видя, насколько это эффективно, у вас нет причин не начинать использовать визуальный контент для увеличения посещаемости вашего сайта.

К счастью, существуют различные типы визуального контента, который вы можете использовать, и в этой статье SEO эксперт Захаров Дмитрий (DMDdsgn), расскажет вам о семи видов визуального контента, которые эффективно находят отклик у аудитории.

1. Видео

Нет никаких сомнений в эффективности видео как визуального контента. Видео оказались невероятно популярными за последние несколько лет, поскольку аудитория теперь проявляет больший интерес к видеоконтенту, чем к другим типам контента. К счастью, технологии сделали процесс производства видео более простым и легким, чем раньше. И вы можете использовать созданные вами видеоролики для идеального представления вашего продукта и бренда. В Интернете также есть множество инструментов, которые помогут вам профессионально создавать обучающие видеоролики, демонстрационные видеоролики продуктов, отзывы клиентов и анимацию.

2. Инфографика

Если у вас есть сложные данные или пошаговые инструкции для представления, инфографика - лучший формат для использования. Инфографика позволяет вам разделить ваши данные на более мелкие, более удобоваримые фрагменты. Упрощение данных облегчает вашей аудитории обработку и понимание информации. Вы можете собрать подробную статистику по группам, чтобы с одного взгляда получить ценную информацию.

3. Изображения

Изображения помогают оживить текстовый контент. Помните, что большие блоки текстов утомляют читателей и могут заставить их покинуть страницу. Объем человеческого внимания только сокращается, поэтому вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы удержать внимание вашей аудитории, и изображения помогут вам в этом. Обязательно используйте высококачественные фотографии, которые относятся к содержанию, а не являются просто декоративными.

4. Визуализация данных

Помимо инфографики, диаграммы, графики и диаграммы также помогают читателям легко визуализировать данные. Пользователи, как правило, взаимодействуют с контентом, который не перегружает их информацией. Вот почему вам нужна визуализация данных. Кроме того, вы можете сделать свой контент более визуально привлекательным с помощью таблиц и диаграмм.

5. Мемы

Слово “мемы” первоначально использовалось для описания концепции, способной воспроизводить саму себя. Это также может означать разные вещи для разных людей. Однако в наши дни “мем” относится к изображениям или видео с забавными коннотациями. Поначалу люди не думали, что они станут важным инструментом контент-маркетинга, но все наоборот.

6. Аннотированные скриншоты

Этот тип контента - лучший способ передать пошаговое руководство. Вы утомите свою аудиторию длинными блоками текстов и абзацев, но с помощью визуальных демонстраций ваша информация будет более поучительной и привлекательной. Подчеркивание содержания, добавление стрелок и размещение важных точек внутри квадратов и кругов позволяют аудитории легко следовать идеям.

7. Презентации

Еще один формат, который используют маркетологи контента, - это презентации. Они позволяют легко делиться вашим контентом.

Убедитесь, что ваши презентации выглядят одинаково, включая цвета, шрифты и границы, чтобы предотвратить беспорядок в небольшом пространстве. Добавляйте текстовые подписи и не допускайте в тексте грамматических и орфографических ошибок, прежде чем доводить свой контент до читателей. Потратьте дополнительное время на обеспечение качества ваших данных и поделитесь своими источниками.

Вывод

Если вы хотите добиться впечатляющих результатов в своем контент-маркетинге, визуальный контент - лучший способ добиться этого. Ваша аудитория лучше относится к визуальному контенту, поэтому пришло время использовать его для повышения вовлеченности пользователей. Это также простой способ создать оригинальный контент и привлечь больше целевой аудитории к вашему бренду.

Источник: Digital Agency DMDdsgn
Автор: Захаров Дмитрий




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена.
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления