INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Аудит сайта: кому он нужен и нужен ли вообще?


Аудит сайта – это не просто услуга, которую пытаются продать компании, занимающиеся продвижением интернет-ресурсов. Одного только создания сайта недостаточно, важно регулярно вносить в него улучшения.



04.10.22 22:52
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
8132

Аудит сайта: кому он нужен и нужен ли вообще?

Аудит сайта – это не просто услуга, которую пытаются продать компании, занимающиеся продвижением интернет-ресурсов. Одного только создания сайта недостаточно, важно регулярно вносить в него улучшения. И просто базового понимания для действительно хороших результатов будет мало Помощь специалистов, и профессиональный аудит сайта https://www.hardkod.ru/audit-sajta в частности, помогает выявить слабые места.

Аудит сайта: кому он нужен?

Аудит требуется всем, у кого есть эти самые сайты. Разве что, кроме тех, кто и без того проводит такой анализ регулярно. Если долгое время не удается добиться топовых результатов – самое время обратиться за аудитом. Оптимально и вовсе проводить его на разных этапах разработки сайта:

  • в момент внесения доработок,
  • перед началом продвижения,
  • в процессе работы с сайтом.

Какой бывает аудит?

В зависимости от того, какие задачи стоят перед специалистом, анализ может освещать разные аспекты. Так, выделяют следующие типы аудитов:

  1. Технический. Собственно, проверка всей программной составляющей. Сюда относится скорость загрузки, ошибки кода, наличие и качество адаптивной версии, работа всех навигационных элементов, битые ссылки, 404 ответы и многое другое.
  2. Поисковый. Такой аудит проводится с целью проверки качества оптимизации. При этом исследуются файлы robots.txt и sitemap.xml, наличие дублей страниц и зеркал, ссылочная масса сайта, а также даются рекомендации по микроразметкам и регистрации сайтов в тематических каталогах.
  3. Аудит юзабилити. Важно помнить, что для поисковых систем отношение пользователей к сайту сейчас является одним из приоритетных аспектов. Специалисты проверят, насколько понятен интерфейс сайта, а также его дизайн, проанализируют элементы навигации, формы и их удобство, корректность отображения страниц на различных устройствах.
  4. Контентный. Такой аудит включает в себя проверку метатегов и заголовков на страницах, полезности содержимого и его оптимизации, наличие дополнительных типов контента, например, видео или изображений.
  5. Аудит посадочных страниц. На основании имеющегося сайта специалисты дают рекомендации относительно корректировок существующих метатегов, что позволит улучшить результаты продвижения.

Нужен ли все-таки аудит? Определенно. Но только в том случае, если вы будете следовать рекомендациям. Тогда и рост позиций, трафика и конверсий не заставит себя ждать.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Разработан новый метод восстановления тканей спинного мозга Разработан новый метод восстановления тканей спинного мозга
Успешно синтезированный гибридный биоматериал может быть использован для лечения травм позвоночника
Digital art в современных библиотечных пространствах Digital art в современных библиотечных пространствах
20 ноября в Суздале стартовала Двадцать шестая Международная конференция и выставка Libcom–2022 «Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек»

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления