Аудит сайта – это не просто услуга, которую пытаются продать компании, занимающиеся продвижением интернет-ресурсов. Одного только создания сайта недостаточно, важно регулярно вносить в него улучшения. И просто базового понимания для действительно хороших результатов будет мало Помощь специалистов, и профессиональный аудит сайта https://www.hardkod.ru/audit-sajta в частности, помогает выявить слабые места.
Аудит сайта: кому он нужен?
Аудит требуется всем, у кого есть эти самые сайты. Разве что, кроме тех, кто и без того проводит такой анализ регулярно. Если долгое время не удается добиться топовых результатов – самое время обратиться за аудитом. Оптимально и вовсе проводить его на разных этапах разработки сайта:
- в момент внесения доработок,
- перед началом продвижения,
- в процессе работы с сайтом.
Какой бывает аудит?
В зависимости от того, какие задачи стоят перед специалистом, анализ может освещать разные аспекты. Так, выделяют следующие типы аудитов:
- Технический. Собственно, проверка всей программной составляющей. Сюда относится скорость загрузки, ошибки кода, наличие и качество адаптивной версии, работа всех навигационных элементов, битые ссылки, 404 ответы и многое другое.
- Поисковый. Такой аудит проводится с целью проверки качества оптимизации. При этом исследуются файлы robots.txt и sitemap.xml, наличие дублей страниц и зеркал, ссылочная масса сайта, а также даются рекомендации по микроразметкам и регистрации сайтов в тематических каталогах.
- Аудит юзабилити. Важно помнить, что для поисковых систем отношение пользователей к сайту сейчас является одним из приоритетных аспектов. Специалисты проверят, насколько понятен интерфейс сайта, а также его дизайн, проанализируют элементы навигации, формы и их удобство, корректность отображения страниц на различных устройствах.
- Контентный. Такой аудит включает в себя проверку метатегов и заголовков на страницах, полезности содержимого и его оптимизации, наличие дополнительных типов контента, например, видео или изображений.
- Аудит посадочных страниц. На основании имеющегося сайта специалисты дают рекомендации относительно корректировок существующих метатегов, что позволит улучшить результаты продвижения.
Нужен ли все-таки аудит? Определенно. Но только в том случае, если вы будете следовать рекомендациям. Тогда и рост позиций, трафика и конверсий не заставит себя ждать.