INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Что делать, если письма попадают в спам


Как правильно общаться со службой поддержки?



19.01.2018 19:17
фото: INNOV.RU
2066

Что делать, если письма попадают в спам

Что делать, если письма попадают в спам

Очень часто бывает, что при рассылке писем они попадают в спам. Не стоит сразу же звонить или писать в почтовую службу. Возможно, это случилось потому, что ранее получатель уже отправлял подобные письма в папку «Спам». Чтобы проверить, попробуйте отправить точно такое же письмо на свой ящик (обратите внимание, ящик должен быть в той же почтовой службе, что и эмейл клиента). Если у вас рассылка приходит нормально, значит, срабатывает именно индивидуальный фильтр.

Как это обойти? Клиент может добавить ваш email-адрес в список своих контактов, а также пометить письма от вас «это не спам». Если все сделать правильно, то следующие письма от вас уже будут приходить клиенту без особых проблем. Также спешить не стоит, если ранее ваша репутация была далека от совершенства. Помните, должно пройти какое-то время, чтобы «доброе имя» в глазах почтовых сервисов компании восстановилось. Чтобы решить данную проблему и избежать ее в дальнейшем можно заказать массовую рассылку писем «под ключ» от Юнисендер, которая избавит от ряда проблем.

Если вы уверены, что выполнили все необходимые условия правильной рассылки, но ваши письма все равно уходят в «Спам», стоит обратиться в почтовую службу поддержки. Она поможет скорректировать ваши фильтры.

Как правильно общаться со службой поддержки?

Сначала необходимо получить файл письма, которое попадает в спам. Это должно быть письмо со всей служебной информацией (служебными заголовками). Для того чтобы передать этот файл в службу поддержки, необходимо использовать специальный формат с EML-расширением. Помните, если рассылка попадает в папку «Спам» на корпоративном домене, тогда нужно сначала пообщаться с его администраторами. Это объясняется тем, что у каждого сервиса есть свои фильтры и алгоритмы для анализа спама.

Итак, файл письма у вас на руках. Теперь нужно составить правильный текст обращения. Для этого постарайтесь ответить на следующие вопросы с максимальной точностью:

  • законная деятельность — опишите, чем занимается ваша компания, чтобы доказать, что ваша деятельность является полностью законной;
  • как подписчики попали в базу вашей рассылки — помните, что у вас должно быть настроено так называемое двойное подтверждение подписки, поэтому в письме следует указать адрес веб-страницы с формой подписки;
  • копия письма, которое попало в спам.

Специфика обращения к службе поддержки отличается в зависимости от выбранного вами сервиса.

Часто бывает, что письма вообще не доходят до получателя. Что делать в таком случае? Такую проблему стоит решать сразу же.

В чем преимущества сервиса UniSender?

Если вы используете сервис UniSender, и ваша рассылка не попадает к читателям, следует немедленно обратиться за помощью к Службе заботы о клиентах. Компания сразу же пересылает все данные, которые может запросить у вас почтовый провайдер. Крупные почтовые сервисы отвечают практически сразу же, а вот от маленьких можно ждать ответа довольно длительное время. Как правило, самой распространенной проблемой является использование текста, который не прошел антиспам-фильтр. В таком случае рекомендовано проверить, соответствует ли письмо основным рекомендациям почтовой службы.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лицензионные программные продукты Microsoft: качество и надежность Лицензионные программные продукты Microsoft: качество и надежность
Microsoft - один из ведущих мировых производителей программного обеспечения
Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления