INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Что такое сниппет и как его настроить?


Для извлечения максимума от пребывания сайта в топе поисковой выдаче SEO-оптимизатору стоит позаботиться о настройке красивого сниппета



08.03.2020 21:06
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1218

Что такое сниппет и как его настроить?

Сниппет – это краткое описание страницы, отображающееся в поисковой выдаче. Сниппет состоит из двух частей: заголовка и описания. В нем может быть указана любая актуальная информация, касающаяся конкретного веб-ресурса.

У SEO-оптимизаторов есть все необходимые инструменты для того, чтобы сделать красивый сниппет, который привлечет внимание пользователей поисковиков и увеличит трафик сайта. Но перед тем, как сделать красивый сниппет в Яндексе и Google, необходимо знать, что поисковые системы автоматически формируют краткое описание страницы. Для того чтобы повлиять на формирование сниппета, необходимо использовать следующие приемы:

  • написание привлекательного «тайтла»;
  • указание релевантного описания;
  • формирование быстрых ссылок.

Привлекательный Title

Наиболее заметным элементом сниппета считается заголовок. Поисковики выделяют этот элемент крупным шрифтом. К тому же он расположен сверху. Следовательно, именно заголовок зачастую имеет решающее влияние на поведение пользователя. Если он будет привлекательным, то пользователь наверняка посетит сайт.

Заголовки формируются из title и h1-h2. В нем указывается текст, максимально точно соответствующий запросу. Но чаще всего в заголовке оказывается именно title. Поэтому он должен обеспечивать релевантный ответ на поисковой запрос. Title может быть даже длиннее 70 символов. Главное, чтобы в нем была указаны релевантные сведения.

Релевантное описание

Эффективное поисковое продвижение сайта посредством настройки красивого сниппета также предусматривает указание релевантного описания. Это своеобразный спойлер, который позволяет пользователю заранее понять содержимое страницы. В Яндексе управлять описанием очень сложно, а вот Google предоставляет большие возможности. В этом поисковике описание формируется на основании мета-тега description. По нынешним стандартам, в описании сниппетов Google помещается около 300 символов с пробелами. Если же description не заполнен, в описание будут выведены фрагменты страницы, которые максимально соответствуют запросу.

Быстрые ссылки

Перед тем, как проверить позиции сайта по ключевым запросам, следует позаботиться о наличии ссылок на самые важные разделы сайта. Эти ссылки также будут расположены в сниппете. Но стоит отметить, что поисковики автоматически подбирают быстрые ссылки и SEO-оптимизатор практически не может повлиять на формирование этой части сниппета. Но чтобы обеспечить наличие «быстрых ссылок», необходимо сформировать логичную навигацию сайта. Также следует позаботиться о том, чтобы нужные разделы были доступны непосредственно на главной странице. Наличие быстрых ссылок также можно обеспечить за счет создания понятных и коротких заголовков, совпадающих с текстом ссылок.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления