INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Что выбрать: интернет-магазин или маркетплейс?


Интернет-торговля в России активно развивается. Только в прошлом году выручка отечественных магазинов в сети Интернет возросла 166 %, при этом на 140 % увеличился товарооборот компаний.



14.08.2015 18:39
фото: INNOV.RU
2820

Что выбрать: интернет-магазин или маркетплейс?
Интернет-торговля в России активно развивается. Только в прошлом году выручка отечественных магазинов в сети Интернет возросла 166 %, при этом на 140 % увеличился товарооборот компаний. При этом основной категорией товаров, которая интересует российского потребителя, названа категория «Одежда, обувь, аксессуары». Стоит отметить, что данные товары уверено держатся в лидерах продаж товаров через Интернет уже не один год.

Однако начинающие предприниматели, желающие начать свое дело в Сети, как правило, становятся перед крайне сложным выбором что предпочесть: уникальный интернет-сайт, создание и обслуживание которого выходит дороже или маркетплейс, где собраны предложения от различных поставщиков, что существенно облегчает поиск необходимого товара покупателем, но при этом и конкуренция на таких торговых площадках значительно выше.

Создавая персональный инетрент-магазин в любой момент можно обратиться к специалистам, основной сферой деятельности которых является разработка сайтов в санкт петербурге, для получения грамотной и подробной консультации. При этом начиная работу над созданием портала необходимо в полной мере осознавать количество имеющихся для этого ресурсов: времени, персонала, а также наличие определенной суммы денежных средств.

Создать интернет-магазин возможно как с помощью действующих web-студий или фрилансеров, так и используя существующие бизнес платформы, например Битрикс или WordPress, а также воспользовавшись услугами готовых конструкторов сайтов, размещенных на различных торговых площадках в Интернете.

У каждого из представленных вариантов есть свои преимущества и недостатки, поэтому к выбору наиболее комфортного варианта решения существующей задачи стоит подойти максимально ответственно, чтобы в дальнейшем не сожалеть об упущенных возможностях и впустую потраченных деньгах.

Кроме того, готовый сайт необходимо рекламировать в различных системах. Столь серьезное дело, как ⁠продвижение сайта по трафику лучше доверить специалистам, которые знают все нюансы, и готовы к решению различных сложностей возникающих в процессе продвижения сайта.

Если желания и возможности создавать персональный сайт нет, стоит рассмотреть возможность аренды торгового места на раскрученных торговых площадках. Маркетплейсы отличаются высокой посещаемостью и большим количеством зарегистрированных пользователей. Кроме того, покупатели больше доверяют таким площадкам, ведь недобросовестные продавцы там не задерживаются, а значит и риск обмана потребителя на маркетплейсах гораздо ниже, чем в обычных интернет-магазинах.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный
SEO-продвижение: искусство роста онлайн-присутствия SEO-продвижение: искусство роста онлайн-присутствия
В условиях жесткой, а порой уже и жесточайшей конкуренции в онлайн-среде, успешное продвижение сайтов через поисковую оптимизацию (SEO) становится ключевым фактором для привлечения органического трафика и увеличения конверсии

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления