INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Для чего компании необходимо управление репутацией в интернете?


Негативные отзывы в Сети могут повлечь за собой снижение продаж.



05.12.2017 14:16
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
1085

Для чего компании необходимо управление репутацией в интернете?
Буквально десять лет назад собственные сайты во Всемирной Сети имели не более 70% российских компаний. В далеком 2007 году наличием электронной версии могли похвастаться даже не все средства массовой информации в регионах. Сегодня же многие компании, которые лишь только выходят на рынок, еще до подписания договора с собственником офиса и штатными сотрудниками, уже заказывают разработку и продвижение сайта.

Важность собственного интернет-ресурса признают сегодня большинство представителей бизнеса вне зависимости от их сферы деятельности. В то же время, используя сайт как основной инструмент продаж, они начисто забывают о необходимости поддержания обратной связи с клиентами. Для взаимодействия с потенциальными покупателями товаров и заказчиками услуг разумнее всего использовать социальные сети. Помочь в решении этого вопроса могут специалисты SMM агентства Socialair. На их сайте https://socialair.ru можно получить подробную информацию об эффективных методиках коммуникации с потребителями и действенного продвижения в соцсетях. Многие компании, даже мировые бренды, констатируют: бесплатные площадки вроде Facebookили ВКонтакте стали для них более значимыми, нежели собственные сайты.

Еще один требующий внимания нюанс связан со сторонними ресурсами, к которым, казалось бы, ваша компания не имеет никакого отношения. Такой вопрос, как управление репутацией в интернете начинает интересовать руководство компании только после того, как оно обнаруживает несколько крайне нелицеприятных отзывов о своей деятельности или продукции. Такие сообщения на всевозможных «отзовиках» могут оставлять как реальные клиенты, которые остались не слишком-то довольны качеством оказанных услуг, так и представители конкурирующих фирм. Выставляя вас в негативном свете, они зарабатывают себе лишние баллы в глазах целевой аудитории. Если и вы столкнулись с тем, что о вас пишут не самые приятные вещи, притом, на известных широкому кругу пользователей сайтах, не спешите паниковать. Разобраться в ситуации и развернуть ее в вашу пользу помогут меры так называемого «партизанского» маркетинга. Эксперты агентства имеют впечатляющий опыт работы с негативными отзывами и твердо знают, как нужно поступить в той или иной ситуации, чтобы репутация вашей компании была восстановлена. Помогает в решении данной задачи и написание новых отзывов от лица ваших клиентов. Работа ведется настолько тонко, что ни один читатель не догадается, что мнения были оставлены профессионалами сферы SMM.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена.
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления