INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Эффективность email маркетинга в 2021 году


Насколько эффективен реальный email-маркетинг в наше время? Так ли он хорош, как об этом рассказывают маркетологи?



22.11.21 14:12
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
7892

Эффективность email маркетинга в 2021 году

Этими вопросами все чаще задаются представители бизнеса, для которых, собственно, и создан этот инструмент коммуникаций. Как показал выпущенный недавно отчет Small Business Now Report, они явно недооценивают эффективность почтовой рассылки. Продажи по электронной почте они ставят на третье место (52%) после соцсетей (63%) и сайтов (55%). А опрос среди пользователей дал другие результаты: они предпочитают покупать чаще всего именно через почту (34%). Только затем идут мессенджеры (30%) и социальные сети (20%).

Правда, чтобы почтовая рассылка действительно была эффективной, вы должны соблюдать определенные условия:

  • пользоваться актуальной для вашего бизнеса адресной базой;

  • предохраняться от попадания в спам и блокировки;

  • поддерживать собственную репутацию (как отправителя) на высоком уровне;

  • разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию;

  • рассылать интересные, захватывающие, полезные письма.

Чтобы разобраться с базой, техническими нюансами и оформлением, вовсе не нужна целая студия email-маркетинга. Вы можете просто скачать epochta studio и пользоваться всеми преимуществами этого ПО. А разобраться с актуальными в 2021 тенденциями поможет информация из следующего раздела.

Тренды 2021

Задача письма - привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать изложенный здесь контент до конца. Чтобы достичь такого результата, стоит использовать следующие приемы:

  • Персонализация. Маркетинговая рассылка давно применяет ее. Но современные технологии позволяют идти еще дальше, например, создавать для каждого конкретного пользователя свой визуал и текстовый контент. Они подбираются в зависимости от предпочтений, потребностей и других характеристик получателя.

  • Пользовательский (UGG) контент. Он создается самими потребителями в виде комментариев, отзывов и т.д. Место отфотошопленных картинок занимают реальные фото без всякого приукрашивания жизни. “Рулит” реальность. Она же вызывает доверие.

  • Сторителлинг. Рассказывайте истории, но тоже делайте это искренне. Не бойтесь говорить о своих трудностях, факапах, падениях. Но и не делайте из этого культа. Многие совершают подобные ошибки - механически следуют за тенденциями, создавая пластмассовые, никому не интересные, зато созданные точно по схеме истории. Читатели должны чувствовать, что получают письма от живого человека, а не обезличенной должности.

  • Интерактивы и развлечения. Эта тенденция завоевала соцсети и проникла на сайты. Почему ей не поселиться в электронной рассылке? Геймификация вовлекает людей, разогревает интерес, увеличивает лояльность. Используйте видеоролики, анимацию, интерактивные кнопки. Создавайте викторины, делайте тесты и т.д.

  • Сокращайте путь к покупке. Современные технологии позволяют создавать ускоренные мобильные страницы. Это открывает новые возможности: появляются всплывающие блоки, размещается карусель с картинками, формы обратной связи, кнопка покупки прямо со страницы, диалоговое меню.

С применением этих приемов электронные рассылки по России и другим странам станут намного эффективнее. Используйте их в своих коммуникациях и получайте еще больше прибыли!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Продвижение сайтов в Интернете: главные моменты Продвижение сайтов в Интернете: главные моменты
Помощь специалистов в этом деле неоценима
Конференция Huawei «Цифровое сообщество» 2021 Конференция Huawei «Цифровое сообщество» 2021
Благодаря компании Huawei высокотехнологичное будущее стремительно становится настоящим

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления