Первые образцы фрагментов двигателя из нового сплава были изготовлены в 2013 году. В этом году из этого материала изготовили полноценные компрессорные запчасти. Следующим этапом работ станет присоединение их к диску компрессора. Эту операцию планируется выполнять методом линейной сварки с предварительной механической обработкой. Весь процесс будет проходить под контролем УГАТУ и УМПО, а также при непосредственном участии объединения ДБА – НПП «Мотор», которые проводят исследования, посвящённые этой теме. Инновационная технология будет опробована на модели газотурбинного привода ГТП-953, разработанного предприятием «Мотор». Если привод выдержит все испытания, его предложат к серийному внедрению в боевую авиацию.
Представитель ООО «ДБА-Инжиниринг» Владимир Иванов отметил, что жаропрочный алюминиевый сплав позволит газотурбинным двигателям увеличить энергоэффективность, поскольку его пластичность значительно выше, чем у титана, и он проще поддаётся механической обработке, и меньше весит, что является важным показателем. Кроме того, купить цветной металлопрокат намного проще, чем титан. У предприятия серьёзные планы относительно использования алюминия. Его планируется использовать при создании беспилотных летательных аппаратов и поршневых моторов.
Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена. |
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления