Портал «Госуслуги» начал прием жалоб на чиновников. Система позволяет централизовать разные способы обжалования.
Начиная с 1 января текущего года обжаловать действия чиновников, сотрудников сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые обрабатывали запросы граждан через «Гослуги», можно на этом же портале, на отдельном сайте do.gosuslugi.ru, а так же сайте электронного правительства, сообщает «РБК». Это позволит сделать систему обжалования действий чиновников централизованной, поскольку сюда же попадут жалобы, оставленные на сайтах ведомств или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Если раньше для обжалования решений чиновников приходилось писать в ведомство по электронной почте или на сайте, а то и вовсе приходить на личный прием в рабочее время, то теперь достаточно открыть уже привычный для использования сайт «Госуслуг».
Поступившие в единый реестр жалоб претензии обещают рассмотреть в течение 15 дней. Роль Минкомсвязи заключается в организации подключения ведомств к жалобному реестру.
В прошлом году пользователи «Госуслуг» чаще всего жаловались на нарушения сроков предоставления услуги, требования предоставить дополнительные документы и отказы в оказании услуг вообще. За прошлый год через портал пользователи отправили более 16,7 млн заявлений на получение государственных услуг в электронном виде. Остается надеяться, что новая система подачи жалоб не ухудшит качество их рассмотрения.