INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Исследование: взаимодействие аудитории Telegram с каналами


Теперь маркетологи смогут выстраивать эффективные стратегии продвижения



08.12.22 22:01
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
7756

Исследование: взаимодействие аудитории Telegram с каналами

Специалисты DataFan, платформы нативных интеграций Telega.in и eLama провели исследование аудитории мессенджера Телеграмм и выяснили, каким образом интернет-пользователи делают выбор каналов для подписки, как проходит их взаимодействие с контентом. Также были выделены факторы, которые оказывают непосредственное влияние на принятие решений о заказе продвижения в канале.

Полученные сведения, как отметили специалисты, помогут маркетологам в выстраивании максимально эффективной стратегии продвижения. Также, ещё больше полезных данных и полный текст исследования. помогут маркетологам в понимании поведения пользователей на каналах.

Первый вывод, который сделали специалисты по результатам исследования, заключается в том, что взаимодействие пользователей с каналами в ТГ существенно отличается от взаимодействия с группами и сообществами в других мессенджерах и социальных сетях, и при этом отличается большим количеством особенностей.

В ходе анализа полученных данных специалисты сделали вывод, что главный источник трафика в ТГ – это личные рекомендации. Дело в том, что в ТГ, в отличие от других мессенджеров и соцсетей, люди подписываются на каналы по рекомендации своих знакомых или авторитетного канала, которому они доверяют. Если говорить по существу, опрос предоставил такие данные:

  • большая часть пользователей, а именно 56 процентов, прислушиваются к рекомендациям тех, на которых они были подписаны ранее;
  • более тринадцати процентов респондентов заявили, что они следуют советам своих знакомых, и такое же количество добровольцев сказали, что прислушиваются к советам, которые они нашли в других социальных сетях;
  • около десяти процентов подписываются на каналы из многочисленных тематических подборок.

Есть и интернет-пользователи, которые целенаправленно ищут каналы в ТГ. Но таких только три процента.

По словам специалистов, для того, чтобы пользователи с доверием относились к рекомендациям, спонсорские посты желательно максимально адаптировать к стилю канала. Если посты будут выглядеть органично, ими будут интересоваться.

Эксперты не советуют перегружать канал спонсорскими постами. Если таких постов будет много, аудитория будет негативно относиться и перейдёт в похожий канал.

Около 85 процентов пользователей, прежде чем подписаться на канал, всегда оценивают последние посты, и именно по ним принимают своё решение.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



В российский реестр IT-решений вошло программное обеспечение IT ГРУППЫ ОТКРЫТИЕ В российский реестр IT-решений вошло программное обеспечение IT ГРУППЫ ОТКРЫТИЕ
Декабрь 2022 года ознаменовался для IT ГРУППЫ ОТКРЫТИЕ внесением ее программного обеспечения ITgo 2.0 в российский реестр IT-решений
Алексей Кузовкин рекомендует компаниям обеспечить безопасность с помощью DCAP Алексей Кузовкин рекомендует компаниям обеспечить безопасность с помощью DCAP
О важности защиты информации напомнил Алексей Викторович Кузовкин, генеральный директор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада»

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления