INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Как избежать ошибок при продвижении групп в социальных сетях


Учиться лучше на чужом опыте.



07.04.16 10:13
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
1037

Как избежать ошибок при продвижении групп в социальных сетях

Зачастую пользователи при создании и продвижении рекламных групп и сообществ в социальных сетях допускают фатальные ошибки, которые практически изначально ограничивают возможность использования данного инструмента продвижения бизнеса. При этом стоит учесть, что продвижение групп вконтакте является длительной кропотливой работой, которая впрочем, может принести значительную прибыль и завоевать доверие клиентов.

Основным заблуждением предпринимателей, начинающих продвигать свой бизнес через соцсети является скорость отдачи от данной маркетинговой программы. Мгновенных результатов, как утверждают специалисты, ждать не стоит. Кроме того, не стоит делать значительные ставки на данный проект развития бизнеса, так как группы в социальных сетях не являются альтернативой контекстной или банерной рекламы, а также не могут служить заменой интернет-магазину. Интернет-сообщества скорее создаются для повышения лояльности со стороны определенного круга лиц, которые впоследствии станут постоянными клиентами компании.

Кроме того, не стоит думать, что организация сообщества в социальных сетях является довольно таки легким и пустячным делом. Вести общение с пользователями, развивать группу, проводить адекватную рекламную политику можно лишь обладая определенными навыками, знаниями и имея в запасе достаточное количество свободного времени. Беспричинный уход из социальных сетей также может негативно сказаться на деловой репутации фирмы, поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем заводить группу вконтакте или фейсбуке.

Чтобы сообщество в социальной сети успешно поднималось в рейтинге поисковой выдачи необходимо поддерживать контакт с подписчиками группы ежедневно, снабжая их интересными новостями, проводя конкурсы и розыгрыши подарков. Ведь если пользователям будет интересно заходить на страничку группы, то с большей долей вероятности он сам пригласит реальных людей присоединиться к сообществу, что положительно скажется на развитии не только группы в соцсети, но и бизнеса в целом.

Стоит отметить и тот факт, что пользователи обычно настроены на диалог и обсуждение проблемных вопросов, нежели на просмотр новостной информации о вашей компании. Таким образом, стена группы должна быть интерактивной, а ответы со стороны представителя организации емкими, грамотными и, главное, оперативными.

Кстати, организовывая сообщество в социальных сетях, стоит четко представлять цель, которую данный маркетинговый ход позволит достичь. При этом не стоит заводить группы в сосетях лишь потому что это модно или все так делают: времени и средств данная работа отнимет много, а результата может не принести вовсе.

И одно из основных правил правильной организации сообществ – не стоит выполнять всю работу самостоятельно, часть полномочий стоит делегировать для получения наиболее оптимального результата, утверждают специалисты занятые в сфере social media marketing.

По материалам сайта http://smm.storverk.ru/.

 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве пройдет юбилейная конференция «Защита персональных данных»: регистрация до 31 октября В Москве пройдет юбилейная конференция «Защита персональных данных»: регистрация до 31 октября
Юбилейная Х Международная конференция «Защита персональных данных» состоится 7 ноября 2019 года в Москве, в МИА «Россия сегодня»
Honor представила свой новый смартфон Honor 20 Lite Honor представила свой новый смартфон Honor 20 Lite
Официальное название смартфона Honor 20 Youth Edition

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления