INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как настроить приём платежей на сайте


Как подключить агрегатор платежных систем на ваш сайт?



15.03.2018 06:54
фото: INNOV.RU
1665

Как настроить приём платежей на сайте

Если вы планируете принимать платежи за товары или услуги на своём сайте, то есть два способа это сделать. Первый – подключать платежные системы по-отдельности. Это сложно и долго, плюс некоторые платежные системы работают на основании договоров, что не очень удобно, если вы хотите принимать оплату за услуги, как физическое лицо. Второй способ – настроить прием платежей через сайт при помощи агрегатора. Что такое агрегатор? Это сервис, который объединил в себе удобные платёжные системы (например, Киви, Вебмани, оплату картами). После подключения агрегатора на сайт вы даете своим клиентам возможность оплачивать товары или услуги любым удобным для них способом. Деньги поступают на ваш личный счёт в агрегаторе, а затем вы выводите их предложенным вам способом, например, на карту или расчётный счёт в банке.

Как подключить агрегатор платежных систем на ваш сайт? Рассмотрим на примере удобной украинской системы WayForPay: https://wayforpay.com/podklyucheniye-platezhnoy-sistemy

Здесь в отличие от многих других подобных систем вам не нужно вести долгие переговоры с менеджерами в ожидании, когда же вас «благословят» и откроют доступ к системе. В WayForPay весь процесс занимает не более 15 минут.

Регистрация и активация

Для начала нужно зарегистрироваться на сайте компании. Регистрация очень простая, нужно всего лишь ввести номер телефона и дождаться sms с паролем для входа.

Далее нужно найти в меню вкладку “Настройки магазина” и заполнить необходимую информацию. Это адрес сайта, ваши ФИО, дата рождения, ИНН и другие.

В меню “Возмещения” вам нужно указать номер карты или расчётный счёт, куда в итоге будут поступать деньги от ваших клиентов. Если вы добавляете карту, потребуется простая верификация, чтобы убедиться, что вы - собственник карты.

Далее нужно будет загрузить документы для активации вашего аккаунта. Их список будет отличаться в зависимости от формы сотрудничества (юридическое или физическое лицо).

После того, как нужная информация будет заполнена, а документы высланы, можно будет сформировать запрос на активацию. Когда аккаунт магазина будет активирован – вам придёт sms и письмо на email. После этого можно начинать полноценно пользоваться системой.

Подключение к сайту

Начать подключать систему к сайту возможно еще до завершения активации вашего магазина. Так можно провести интеграцию по API или подключить модули/плагины системы для популярных CMS. Кроме этого можно пользоваться функцией «инвойс» и «платёжная интеграция» без каких-либо технических подключений.

В личном кабинете настраиваются уведомления (на мобильный телефон по смс или на почту), там же можно ознакомиться с тарифами и лимитами, открыть доступ к магазину вашим сотрудникам (для этого достаточно знать их мобильные номера), выбрать предпочтительные платёжные системы (Приват24, оплату на карту и др.), настройте платежную страницу (туда будет перенаправляться покупатель для совершения оплаты).



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Планшет: отличительные черты при сравнении с ноутбуком и смартфоном Планшет: отличительные черты при сравнении с ноутбуком и смартфоном
Планшеты, ноутбуки и смартфоны - все эти девайсы уже давно играют важную роль в нашей повседневной жизни
Лицензионные программные продукты Microsoft: качество и надежность Лицензионные программные продукты Microsoft: качество и надежность
Microsoft - один из ведущих мировых производителей программного обеспечения

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления