Согласно негласной статистики, более семидесяти процентов заказов с интернет-сайтов оформляются по телефону, в чём нет совершенно ничего удивительно, ведь в телефонном режиме можно получить максимум информации. Но, для владельцев сайтов, в связи с этим, появляется необходимость анализировать звонки, ведь без этого никак не узнать с какой рекламой пришёл клиент, а значит и эффективность распределения рекламных бюджетов никак не рассчитать.
Какой выбрать способ для отслеживания звонков
Стоит отметить, что на сегодняшний день существует несколько хороших способов для отслеживания телефонных звонков: опрос клиентов, посредством введения пароля пользователями, использование промо-кодов, статистическая и динамическая подмена номера. Но, как показывает опыт, самый эффективный из этих вариантов - использование CallTracking от
Рингостат - сервиса отслеживания звонков на сайте с помощью динамической подмены номеров.
Как настроить CallTracking от Рингостат
Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом отслеживания звонков нужно соблюдать определённую последовательность действий настройки, а именно:
- Регистрация
- Выбор тарифа из трёх доступных: базовый, стандарт и профессионал
- Основные настройки
- Введение отслеживаемых каналов трафика
- Настройка схемы переадресации
- Подключение номеров
- Подмена номеров
- Оплата
Какие инструменты предоставляет CallTracking от Рингостат
Основным преимуществом этого сервиса отслеживания звонков является большое количество инструментов, которые позволяют максимально эффективно проводить анализы звонков: журнал звонков и отчёты по звонкам, статистика звонков в нескольких журналах, отчёт о пропущенных необработанных звонках, отчёты о конверсии звонков в Google AdWords, импорт рекламных данных и многие другие.