INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Каким должен быть сайт гостиницы? Исследование веб-студии INNOV


Специалисты дизайн-студии INNOV провели исследование сайтов гостиничного бизнеса Рунета. У владельцев и клиентов разные взгляды.



21.08.17 12:07
фото: INNOV.RU
2335

Каким должен быть сайт гостиницы? Исследование веб-студии INNOV

Россию ожидает Чемпионат Мира по футболу, который пройдёт в 2018 году. Гости со всего мира приедут в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сочи, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие города. Поскольку заранее билеты стоят дешевле, многие начинают готовиться к чемпионату уже сейчас. И разумеется, одним из центральных вопросов является проживание. Многие предпочитают бронировать гостиницы через интернет. Что именно стоит учитывать разработчикам сайтов для гостиничного бизнеса? Специалисты дизайн-студии INNOV проанализировали сайты российского сегмента интернета, и выяснили это. Исследование опубликовано на сайте студии.

 Разность мнений:

В рамках исследования специалисты INNOV проанализировали сайты Рунета, а также провели социологический опрос как среди пользователей сайтов, так и среди владельцев гостиничного бизнеса.

Социальный опрос показал, что у пользователей пользуются популярностью небольшие гостиницы домашнего типа. Кроме того, важным фактором для них является возможность бронирования номера непосредственно через интернет.

Среди владельцев гостиничного бизнеса представления о том, каким должен быть идеальный сайт, разошлись. Существует две точки зрения. По одной из версий — сайт должен содержать информацию о гостинице с описанием номеров и контактами, по которым можно забронировать номер. Вторая версия — это сайт с возможностью бронирования номеров непосредственно в браузере. И к этой версии склоняется большинство владельцев сайтов.

По мнению самих посетителей сайтов на сайте важны форма бронирования, информация о номерах и сопутствующих услугах, включая фотографии и отзывы клиентов, а также ленты новостей с проводимыми акциями. Сами посетители отметили главным элементом форму бронирования. Без неё возможности забронировать номер, многие посетители переходят на другие гостиничные сайты, где эта форма есть.

 Мнение клиентов студии INNOV:

Отель «Таёжный», г. Москва (  http://www.tbhotel.ru): «Форма бронирования на сайте гостиницы обязательна. Поимо этого, в разделах должны присутствовать описание номеров и услуг. Кроме того, обязательно должны присутствовать правила проживания, потому что для каждой гостиницы они индивидуальны. Очень важны качественные фотографии».

Гостиница «Русский капитал», г. Нижний Новгород (http://www.ruskap.ru): «Для сайта гостиницы желательны все перечисленные элементы, но самое главное — это форма бронирования».

Общие выводы

Специалисты INNOV по результатам анализа российских сайтов гостиничного бизнеса специалисты INNOV составили перечень требований, предъявляемых к идеальному гостиничному сайту:

 

1) Качественный дизайн

Сайт — это лицо гостиницы. У качественного сайта есть несколько требований: привлекательность, универсальность и удобство. Сайт должен быть лаконичным и выглядеть одинаково привлекательно на всех мобильных устройствах. Сейчас с такой задачей справляется адаптивный дизайн.

Оформление сайта может зависеть от целевой аудитории. Специалисты выделили два вида посетителей: тех кого интересуют мини-отели и гостиницы и хостелы.

Для гостиничных сайтов дизайн должен соответствовать классическим тенденциям. Иметь спокойную цветовую гамму и качественное оформление. Владельцы хостелов могут позволить себе нестандартный дизайн и эксперименты.

2) Мультиязычный интерфейс

Поскольку часть клиентов гостиниц — иностранцы, сайты должны поддерживать несколько языков, включая английский.

3) Форма бронирования и инструменты взаимодействия

Форма бронирования, пожалуй самый главный элемент на современном гостиничном сайте. Для клиентов главное удобство, в особенности для иностранцев. И отсутствие формы бронирования создаёт дополнительные трудности. Помимо этого, сайте должна присутствовать информация о свободных и занятых номерах по датам. Такая информация упрощает выбор номера и экономит время. Кроме того, на сайте должны присутствовать интерактивные элементы, такие как менеджер консультант или кнопка обратной связи, которая улучшает взаимодействие.

 4) Информация

 Основа сайта — контент. На сайте гостиницы должна быть представлена исчерпывающая информация о гостиничных номерах  услугах. Большим козырем являются качественные фотографии не только номеров, но и внутреннего интерьера, персонала и вида из окон. Кроме того, на сайте должны присутствовать описания дополнительных услуг, которые входят в обслуживание отеля, и те, которые нужно оплачивать отдельно, например — вызов такси в аэропорт. Помимо этого, отдельно должны присутствовать разделы с отзывами клиентов и акциями, которые устраивает отель. Акции часто становятся способом сэкономить бюджет туристов и привлечь в отель новых клиентов. Также на сайте могут быть представлены курсы валют для иностранцев, прогноз погоды и описание туристических достопримечательностей.

5) Мобильная версия сайта или приложение

Весь функционал сайта должен работать в мобильной версии. Самый оптимальный вариант, когда сайт гостиницы подключен к российским и иностранным системам бронирования и имеет мобильную версию. 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Цифровая трансформация бизнеса компаний Цифровая трансформация бизнеса компаний
Стратегии, особенности, этапы
Sony объявила о выпуске лучших в классе наушников с шумоподавлением Sony объявила о выпуске лучших в классе наушников с шумоподавлением
Это четвёртое поколение полноразмерных беспроводных наушников, выпускаемых компанией

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления