Но в первую очередь речь идёт об охвате пользователей, которые на данный момент заинтересованы в конкретных товарах и услугах. Рекламодатели используют контекстную рекламу для увеличения продаж со своих сайтов, получения заявок или звонков от потенциальных клиентов, роста числа подписчиков, увеличения трафика на сайт. Ну и, конечно же, контекстная реклама, например, от https://maximusmedia.pro/kontekstnaja-reklama/, необходима для увеличения узнаваемости бренда.
Какие виды контекстной рекламы можно использовать
Как показывает практика, для бизнеса можно использовать несколько видов контекстной рекламы, при этом, некоторые виды можно использовать одновременно:
- поисковая;
- тематическая;
- ремаркетинг;
- графическая;
- медийная;
- с персональным таргетингом.
Каждый вид контекстной рекламы имеет свои особенности и приносит свой эффект.
Сильные стороны контекстной рекламы
Этот эффективный инструмент имеет несколько преимуществ, главные из которых такие:
- универсальность – инструмент позволяет распространять информацию о товарах, услугах, бренде. Нет никаких ограничений;
- эффективность – рекламные объявления увидят только те пользователи, которые максимально заинтересованы в покупке тех или иных товаров. Всегда важно правильно подбирать ключевые запросы;
- точность попадания – всегда есть возможность исключить показ объявлений пользователям, которые не заинтересованы;
- финансовая экономия – оплата будет совершаться не за количество показов и за число размещений объявлений, а за факт посещения;
- гибкость рекламных кампаний – свою рекламную заметку можно в любой момент отредактировать, и поменять не только текст, но и стоимость клика, перечень ключевых слов;
- информационная полнота – вы всегда будете знать сколько денег у вас на счету, когда нужно вносить оплату, сколько пользователей перешло по ссылке;
- широта охвата – есть возможность подключать немалое количество ключевых слов.
И ещё важно то, что контекстная реклама работает не только в поисковиках, но и в социальных сетях и мессенджерах.