INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Landing page: простые советы по разработке


Целевая страница должна быть качественной



18.01.20 11:37
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
382

Landing page: простые советы по разработке

Думая над тем, чтобы создать или заказать лендинг, всегда нужно помнить, что посадочные страницы, на которые будут привлекаться потенциальные клиенты, должны обязательно обладать определёнными параметрами и удовлетворять существующие требования. Иначе от них не будет никакого толка. Как же создать эффективную landing page?

Каждый лендинг без исключения должен быть заточен под какое-то конкретное действие – например, продажи или подписка. Жадничать категорические нельзя, потому что внимание пользователя будет рассеяно, и он может уйти со страницы. Как показывает практика, вероятность ухода в этом случае очень большая. Одно из правил – заставлять пользователей меньше размышлять. От использования ответвлений лучше отказаться.

На посадочной странице, чтобы добиться результата, обязательно должен быть призыв к действию. Нужно использовать глаголы. В частности, речь идёт о таких фразах, как «купи», «приди», «зайди», «подпишись», «позвони», «получи». От длинных фраз и дописок к глаголам лучше отказаться.

Отличное решение для эффективных landing page - яркие кнопки и стрелки. Особенно выигрышные кнопки жёлтых и красных оттенков. При этом важен не только цвет, но и текст, который обязательно должен содержать призыв к действию. Иногда хороший результат показывают и анимированные кнопки. Чтобы понять, какой вариант принесёт больше пользы нужно проводить тестирования.

Если в лендинге будут использоваться формы, нужно позаботиться о том, чтобы в них было минимальное количество полей. Самый успешный вариант - только одно поле, например для введения Емайл адреса. Для дальнейшего общения понадобятся дополнительные поля. Кстати, поля для ввода номера телефона и адреса категорически не стоит делать, потому что они могут сильно снизить конверсию. Пользователи с недоверием относятся к сайтам, которые требуют их контактную информацию.

На landing page пользователи очень редко читают тексты, чаще всего они их просматривают. Поэтому главный упор нужно сделать на заголовок. Если его не будет или он будет неинтересным, конверсия сильно снизится. Заголовок – только цепляющий.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Samsung напугала владельцев смартфонов странными уведомлениями Samsung напугала владельцев смартфонов странными уведомлениями
На экранах высветился текст, в котором содержались лишь две цифры 1
Способы подключения беспроводных наушников Способы подключения беспроводных наушников
Беспроводные наушники — не только модный, но и очень удобный девайс

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления