В этот период почти 70% россиян заказывали товары в интернете. При этом в иностранных магазинах заказывали товары только 38%. Самая высокая покупательская активность наблюдалась в сегменте одежды и обуви. Кроме того, россияне приобретали электронику, бытовую технику и компьютеры, а также заказывали блюда с доставкой. При этом 25% покупателей сначала присматриваются к товарам в реальных магазинах, и только после этого заказывают их в интернете, в расчёте на покупку по более низкой цене. Также поступает треть покупателей спортивных товаров, а также парфюмерии и косметической продукции. При этом также поступают 17% участников, покупающих книги.
Согласно информации Synovate Comcon, объем покупок в летний период на 10,2% майский уровень, а самый пик пришелся на июль, когда уровень продаж превысил 28,4%. Оборот многих магазинов при этом увеличился.
Самую высокую покупательскую активность проявляют жители Москвы и Санкт-Петербурга. Эксперты объясняют этом количеством населения региона, а также числом магазинов, которые сосредоточены преимущественно в центре города, в виду чего осуществлять шоппинг в Москве проблематично. Многие люди устраивают шоппинг, ориентируясь на специальные навигационные сервисы, акуммулирующие информацию относительно товаров и проходящих в магазинах скидок.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления