INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Лучшая виртуальная АТС: рейтинг 2021 года





31.05.2021 14:03
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
4795

Виртуальные АТС: рейтинг и сравнение

Содержание:

  • Jivo
  • Mango Office
  • «Телфин»

Облачные АТС от разных разработчиков отличаются набором функций, стоимостью и качеством техподдержки. Чтобы найти лучшее соотношение всех этих критериев, предлагаем вам сравнение виртуальных АТС, которые вошли в рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России в 2020-м по версии CNews Analytics.

Jivo

Топ виртуальных АТС открывает Jivo – многофункциональный сервис клиентского обслуживания, в который включены:

  • IP-телефония;
  • обратный звонок;
  • чат на сайте;
  • омниканальный мессенджер для общения с клиентами на сайте, в соцсетях, мессенджерах, e-mail, по телефону и sms;
  • встроенная CRM;
  • интеграции с чат-ботами.

По сравнению с другими виртуальными АТС, Jivo позволяет обрабатывать запросы из всех источников в 1 приложении. Клиенты сами смогут выбрать, как им удобнее связаться с компанией – позвонить или написать, а операторы увидят все заявки в единой ленте.

К облачной АТС от Jivo можно подключить знакомый клиентам номер или выбрать новый – городской, мобильный или «8-800». Стандартные мобильные номера и «8-800» подключаются бесплатно, а стоимость обслуживания виртуального номера – от 300 руб. в месяц.

К преимуществам Jivo относятся:

  • запись разговоров с автоматической расшифровкой в текст;
  • хранение истории общения в течение 3 месяцев (ведется работа над бессрочным хранением);
  • настраиваемые приветствия для ожидания, рабочих и нерабочих часов;
  • удерживающая фраза вместо гудков;
  • обратный звонок, в котором клиент может выбрать удобное для него и оператора время созвона;
  • возможность назначать ответственного оператора (имеет приоритет в общении с клиентом и первым получает звонок);
  • передача звонка другому оператору с сохранением истории звонков, переписки и сделок с клиентом;
  • простая интеграция с CRM-системами и наличие собственной, интегрированной в сервис;
  • приложение для любых компьютерных и мобильных ОС. Если в приложении настроен прием звонков, то не требуется переадресация на мобильные телефоны, а значит, телефония обходится значительно дешевле.

К недостаткам сервиса можно отнести ограниченные функции бесплатной версии.

Mango Office

Как и Jivo, сервис Mango Office предлагает несколько инструментов для общения с клиентами: IP-телефонию, чат, единый контакт-центр, CRM. Отличие в том, что эти функции подключаются отдельно и стоят в 10 раз дороже, чем в Jivo: полный пакет обойдется в более чем 7000 руб. в месяц!

сравнение виртуальных атс

В облачной АТС от Mango Office 3 тарифа, но некоторые функции (например, аналитика и комнаты конференций) оплачиваются отдельно даже в «максимальной» версии.

топ виртуальных атс

Плюсы сервиса:

  • голосовые приветствия;
  • объединение сотрудников в группы;
  • голосовое меню;
  • мелодии и сообщения вместо гудков;
  • бизнес-аналитика (дополнительно – от 3500 руб. в месяц).

Минусы:

  • высокая цена;
  • нет бесплатного тарифа;
  • некоторые полезные функции подключаются отдельно.

«Телфин»

«Телфин» – это телефония для бизнеса, без дополнительных опций. В сервисе 4 тарифа, которые отличаются функциями, количеством операторов и размером абонентской платы.

топ виртуальных атс

Основные функции «Телфина»:

  • запись разговоров (расшифровка в текст доступна по запросу и только в тарифе «Корпорация»);
  • голосовые приветствия;
  • статистика по звонкам, очередям и сотрудникам;
  • голосовое меню;
  • бесплатный сервис видеоконференций;
  • книга контактов, оценка звонков, автоперезвон и интеграции (все – за отдельную плату).

Недостатки:

  • только платные тарифы;
  • многие нужные опции подключаются отдельно;
  • дополнительные пользователи добавляются только по 5 человек сразу.

Если оценивать облачные АТС из соображений экономии, удобства подключения, обслуживания и функциональности, то по всем этим параметрам выигрывает сервис Jivo. Он позволяет общаться с клиентами по телефону, на сайте и в мессенджерах из единого окна – благодаря этому все задачи клиентского обслуживания решаются в 1 приложении!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления