INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Managed IТ: от IT бизнес теперь может получать максимум


Благодаря этому подходу между IT-отделом и бизнесом будет полное взаимопонимание



17.10.20 15:21
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
372

Managed IТ: от IT бизнес теперь может получать максимум

Любой финансовый кризис открывает колоссальные возможности для роста бизнеса и существенной оптимизации затрат. Карантин, связанный с коронавирусом, доказал, что сегодня можно экономить не только на аренде офисов, но и на IT-инфраструктуре и её ежедневном обслуживании. Многие предприниматели считают, что для этого вполне можно использовать привычные всем аутсорсинг и аутстаффинг. Но если разобраться более детальнее, они не дадут столько преимуществ для бизнеса, как подход Managed IТ, который в приоритете у западных компаний, которые идут в ногу со временем.

Что входит в IT-аутсорсинг

Выбирая этот вариант, бизнес хочет, чтобы сторонняя компания взяла на себя все работы IT-направления от рутинных до авральных. Чаще всего речь идёт:

  • комплексное обслуживание - специалисты аутсорсинговой компании берут на себя обслуживание главных компонентов IT-структуры;
  • обслуживание серверов – опытные специалисты аутсорсинговой компании имеют теоретическую подкованность и практический опыт по обслуживанию промышленных серверов;
  • внедрение производительных решений для коммуникации внутри организации – особое внимание уделяется не только общению с партнёрами, но внутрикорпоративной коммуникации;
  • обслуживание систем связи и АТС – критичные узлы должны настраивать только профессионалы.

IT-аутсорсинг помогает бизнесу самостоятельно отслеживать технологические новинки и своевременно их внедрять на профессиональном уровне.

Что входит в Managed IT

В этом случае речь идёт о гораздо большем функционале. Провайдер, например, ITGLOBAL.COM, предоставляет услугу как полноценный продукт, который не только работает на всех главных и второстепенных уровнях, но и оперативно масштабируется. Этот подход включает в себя:

  • классическую IT-архитектуру или разработку кастомизированных решений;
  • доступ к сервис-порталу и быструю обработку заявок;
  • доступность сервисов и данных в режиме 24 на 7;
  • мониторинг IT-инфраструктуры, автоматические оповещения и любая отчётность;
  • управление дата-центром и менеджмент сетей;
  • использование лучших практик IT--безопасности;
  • ведение переговоров и консультаций с вендорами и поставщиками решений от имени клиента;
  • гарантия непрерывности бизнеса и аварийного восстановления данных без простоев;
  • менеджмент качества IT-обслуживания.

К тому же могут рассматриваться и связанные услуги, например, управление облаками и аутсорсинг серверов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


В период пандемии был зафиксирован всплеск виртуальной преступности В период пандемии был зафиксирован всплеск виртуальной преступности
Злоумышленники перешли в онлайн
Обзор платформы для автоматизации аутрича Snov.io Обзор платформы для автоматизации аутрича Snov.io
Аутрич-процессы нуждаются в качественной автоматизации

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления