INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Маркетинговая стратегия Blink Game: нативная реклама на сайтах 18+


Приложению Blink Game сделана рекламная интеграция прямо в фильме для взрослых



20.12.24 21:27
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1718

Маркетинговая стратегия Blink Game: нативная реклама на сайтах 18+

Стратегия не новая, даже известный дизайнер Артемий Лебедев покупал преролл на одном из популярных сайтов тематики 18+.

Однако маркетологи Blink пошли ещё дальше, они интегрировали функционал игры непосредственно в контент такого сайта.

Актриса LolyLola, у которой свыше 50 000 подписчиков на канале, разместив реферальную ссылку на приложение, уже за первую неделю собрала свыше полумиллиона просмотров.

Кажется, у производителей adult-контента появился новый способ монетизации, который ранее не рассматривался никакими другими брендами.

Насколько такая реклама эффективная — большой вопрос, т. к. пользователи сайтов 18+ не готовы к ожиданию, однако если контент идет непрерывно, а продукт интегрирован в него нативно, то вероятность контакта с брендом довольно высокая.

Со слов разработчиков игры Blink Game, им важно сформировать новый подход к криптовалютным играм, запустив полезную концепцию «Health to earn» — следи за здоровьем и зарабатывай на этом. В основе функционала Blink — моргание. За каждое моргание перед экраном пользователь получает игровые очки.

На данную механику дала свой комментарий офтальмолог Пензенской клиники «Медгард»: «Всё чаще пациенты обращаются с жалобами на сухость глаз. Из-за длительного использования гаджетов, компьютеров и мобильных телефонов интенсивность моргания снижается. Поэтому действительно важно не забывать периодически увлажнять поверхность глаза».

И игра Blink может помочь в этом.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления