Один из акцентов был сделан на повышении безопасности платформы, другое направление – оптимизация производительности, изменениям подверглись модуль «Команда» и редакторы, настройка системы – еще одна линия корректив.
Редакторы получили целый ряд изменений: созданы полная поддержка сводных таблиц, автофильтр настроек для сводных таблиц и возможность специальной вставки. Открыта возможность вставки спецсимволов и автозаполнение для настроек фигуры. Пользователи могут удалять дубликаты значений и перемещать листы между рабочими книгами, появился диалог задания аргументов функций. В редакторе документов можно осуществлять конвертацию формул из старых форматов, а в редакторе презентаций переработано меню вставки маркированного и нумерованного списков, есть возможность печати выделенной области в режиме просмотра, создан новый интерфейс диалога для вставки внутренней ссылки.
Немало нововведений в серверной части платформы. Главное – полнофункциональная двухфакторная аутентификация. Также у группового общения «Команда» появилось клиентское приложение для ПК. Поля организации и логина стали регистронезависимыми. В интерфейсе можно выбирать фон при включении камеры и фон чата в мессенджере, добавлены эмоджи, статус сообщений виден и в групповых чатах. В мобильных версиях на приложение теперь можно поставить защиту с помощью код-пароля (в iOS — включая FaceID и TouchID).
Администраторам понравится целый ряд новшеств: параметр «Войти в домен» добавлен на странице авторизации для порталов со включенной аутентификацией LDAP. Появилась поддержка изображений в формате *.webp. Новый API MailMerge используется для редакторов, можно предоставлять права доступа Custom Filter для электронных таблиц. Через контекстное меню контакта теперь в модуле CRM можно сделать VoIP-вызов.
Российская разработка уже взята на вооружение несколькими компаниями в России. Это каршеринговый сервис «Делимобиль», правительство Иркутской области, пакеты «Р7-Офис» намерена приобрести «Россети».
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
Как искусственный интеллект может упростить бизнес-процессы, рассказал Алексей Кузовкин
Искусственный интеллект на своем современном этапе развивается невероятными темпами |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления