Содержание:
По статистике интернет-агентства Data Insight, за 2020 год объем e-commerce в России вырос на 58% и составил 8% от всего розничного рынка. По прогнозам специалистов, к 2025-му электронная коммерция будет охватывать уже 26% рынка, а объем выручки вырастет в 4 раза!
В условиях динамичного развития отрасли возрастает и конкуренция. Компании, которые работают онлайн, должны не только поставлять качественный продукт, но и налаживать быструю и эффективную связь с покупателями. В 2021 году бизнесу уже не обойтись только номером телефона или e-mail: обязательным инструментом для работы с покупателями стал чат-мессенджер для сайта.
Вместо того, чтобы искать раздел «Контакты», посетитель в 1 клик открывает чат и задает интересующий вопрос, при этом будет оптимально, если ему ответят в течение 15 секунд. Скорость и удобство для клиента – вот главные задачи мессенджера для сайта.
Но современные сервисы представляют собой намного больше, чем просто платформу для общения, что можно увидеть на примере самого популярного бизнес-мессенджера в России и СНГ – Jivo. Он совмещает функции мультиканального чата, ATC-телефонии, чат-бота, корпоративного мессенджера и CRM-системы.
Компании, которые подключили этот инструмент, отмечают рост продаж на 20-30% за счет:
Jivo – это сервис, который собирает в общей ленте обращения из разных источников:
Вместо траты времени на работу с каждым каналом по отдельности операторы общаются с клиентами в 1 приложении (мобильном или десктопном). В Pro-версии Jivo история переписки и звонков с текстовой расшифровкой хранится бессрочно, а менеджер видит текущее положение и источник перехода каждого лида, что позволяет персонализировать предложения и увеличивать продажи!
Для большинства клиентов мессенджер на сайте – психологически более легкий способ общения, чем звонок. Но даже в чате некоторые испытывают стеснение или трудности в формулировках. В Jivo эта проблема решается с помощью кнопок быстрого начала диалога, которые можно настроить под частые начальные запросы.
По опыту компаний, которые уже подключили этот сервис, около 70% диалогов начинаются по активным приглашениям. Они представляют собой всплывающие сообщения, которые посетитель видит в нужный момент – когда провел на сайте определенное время или, наоборот, собирается уходить. Правильная настройка такой функции повышает уровень продаж до 30%.
Пропустить обращение в Jivo невозможно – в ленте появляется уведомление о новой заявке, а когда операторы не справляются с нагрузкой, программа сообщает об этом администратору. Взять на себя часть рутинной нагрузки и обеспечить сервис 24/7 поможет чат-бот, который тоже можно подключить к Jivo.
В итоге бизнес получает универсальный инструмент, который делает коммуникацию с клиентами оперативной, удобной и эффективной!
Планшет: отличительные черты при сравнении с ноутбуком и смартфоном
Планшеты, ноутбуки и смартфоны - все эти девайсы уже давно играют важную роль в нашей повседневной жизни |
Лицензионные программные продукты Microsoft: качество и надежность
Microsoft - один из ведущих мировых производителей программного обеспечения |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления