Мобильная аудитория Google превысила аудиторию «Яндекса»
Было проведено исследование.
26.02.2015 09:36
текст: Елена Ткаченко
фото: webmaster-alex.org
1646
Мобильная аудитория Google превысила аудиторию «Яндекса». Так, компания TNS провела исследование и выяснила, что мобильная аудитория Google превысила аудиторию «Яндекса». Пользователей крупнейших компаний рунета подсчитали только в крупных городах России, где численность населения не меньше 700 тысяч человек.
Так, в прошлом месяце российская мобильная аудитория предпочла сервис Google. Его локальные и глобальные страницы в январе 2015 года посетили 12,7 миллиона пользователей. На втором месте по посещаемости оказался «Яндекс» с показателем 10,9 миллиона человек. Помимо этого, в числе лидеров названы «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.
В свою очередь специалисты отметили, что пользователи мобильных устройств и компьютеров имеют разные предпочтения. Если в рейтингах мобильных проектов лидирует Google, то пользователи персональных компьютеров и ноутбуков чаще обращаются к Mail.ru и «Яндексу».
Справка:
TNS – международная исследовательская группа. Первая компания группы в России была создана в 1989 г. Офисы компании TNS Россия сегодня находятся в Москве и Санкт-Петербурге. В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для проведения телефонных опросов по всей России (более 400 линий CATI) и реализации задач медиа-мониторинга.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления